Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 30 августа 2017 г.

Не про Одессу или начало отпуска.


 Всем добрый день, уже наверняка все меня потеряли, но в Одессе, где я пропала на две недели, у детей не было клавиатуры, а я ленилась печатать на компе. Пишу вразброс.

 Это заказная сумка для всего, для девочки-автомобилистки, которая осиливает с легкостью путь до Одессы и обратно, а это поверьте в наше время сказать...нелегко, это просто ничего не сказать.

 Это рюкзак для кумы, универсальный, я его назвала, чтобы был и для мамы и для сыночка.







 Куча класснючих сумок, уже раздарены и разобраны.




 Подарочная подушка и косметичка, для любимых моих друзей-сотрудников. Напоминаю, что август для меня страшно урожайный по количеству др, и с годами оно множится, что есть хорошо.


 Очередная сумка для мамы, наконец угодила, легкая, белая, минимально украшенная, невесомая, повторяюсь, и уже оторвались ручки, это вообще мой фирменный знак, нужно отдавать или продавать, и сразу забирать доукреплять ручки.
 Очередная сумка, которая ждет меня из отпуска, чтобы полечить.
 Ну а теперь чуток про...Отпуск начался с понедельника, но я уже в понедельник активно отдыхала на море, а в субботу, до сих пор не знаю почему все таки я решила в день своего дня рождения вклеивать фото, так и не знаю. Мой график- в пятницу я работала последний день и до ночи дошивала свой отпускной рюкзак, а то пословица -сапожник без сапог - мне порядком уже надоела. В субботу мой др, и я встаю в 4 утра, в 5 выезжаем в Мариуполь. На блок посту меня поздравляют с др. Приезжаем в паспортный стол, кстати я ехала с подружкой из аптеки, мы 2 августовские ягодки, и перед нашим носом уезжает начальник на неопределенное время. Мы у шоци, потому как нужно в максимально короткий срок это все сделать, ну минут так за 5, потому как нас ждут наши водители, а их в обратный путь было два, мы ехали назад разными машинами, и естественно задерживаем и других пассажиров. Вообщем принимаем решение ехать в другой паспортный стол. Пропускаю важную, но непечатную часть, ........., мы вклеиваем фото и разбегаемся по машинам. На блокпосту уже не поздравляют, а подозрительно рассматривают мой паспорт. Почему за день, это невозможно...Проехали. Дома праздную др, приходят близкие и родные, кума сделала мне
 замечательный подарок- мою стенгазету, где она достала какие-то фото для меня останется тайной, нашла анкету школьную...вообщем насмеялись от души.


 Ночью я собирала вещи и плавно переходим к 13 числу...
Оставим 13 на следующий раз, пусть продолжение следует.
Начала смотреть Войну и мир ВВС, понравился, и подбор актеров, и сцены, и игра, еще и не один сезон, ну пока 1. В отпуске почитала Дашкову, дочитала Приз, уже дома заканчиваю образ врага. Попутно начала подарочную книгу, подарила подружка из Одессы, ну там грустяк такой, думаю буду читать по чутку- Дневник Лены Мухиной, про войну, блокаду....
Всем хорошей недели, много позитива, только он спасет мир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий