Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 17 марта 2018 г.

Готовимся к лету и своей неотразимости.

 Всем добрый день, меня очень захватила тема значков. Сумки уже всем нашила, теперь обдариваю значками.
 Но, косметички и сумки все еще шью.
 а это моя мечта маникюра, как говорится, будем искать мастера, предыдущая не смогла нарисовать милого маленького зайку.

 Сумка, в доступе , кто поклонник странных вещей, в смысле сериала, бегом покупайте.





 Жду в действии.



на прошлой неделе удачно шилось и смотрелось- Тор рогнарек-крутяк, Форма воды- супер, и моя Теория большого взрыва уже восьмой сезон. Забыла про Дюнкерк, необычно снято, но тоже понравилось. Вчера вечером была в шоке, возвращаются друзья, вернее ДРУЗЬЯ, но уже не сериал, а фильм , вроде выходит в 2018, аж всплакнула, так ностальгия накрыла. Всем хороших выходных, и главное всем здоровья, без него грустно и мира, без него тошно.

1 комментарий:

  1. Ну супер! Рада была увидеть не только твои шедевры, но и знакомые лица)))

    ОтветитьУдалить