Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 27 января 2017 г.

Не кончается синее море...



Всем добрый вечер, уже оттрубили все праздники, а елка все стоит, думаю, к 8-му марта уберем. Я вздохнула и поубирала весь праздник, окромя елки и гирлянд. Пост начинает подушка, остатки нг, подарок.



А это мой подарок от сестры, рамка, будем ждать фото от свободного художника, то есть мужа. Нужно ждать его вдохновения, чтобы че-нибудь напечатал, думаю тоже придет оно, вдохновение, к 8-му марта. А это Дед Мороз после гири.


Мой новогодний коридор, центральная часть квартиры.














 Подарок сестры-домик, подарок Насти-пироженко.



Ну как можно разобрать такую елку




Будущее одеяло детское, думаю, как подрастет хозяин, будет долго его рассматривать и станет футболистом, конечно, великим, потому как с пеленок будет смотреть на мяч. На одеяле есть все- писающие собачки, миньоны, косточка, футболисты с мячом и без, гномики, мишки с клоунами, бегемотики и улитки, и просто синие клетки, синий- цвет мужиков, моря, неба, джинсов, вообщем самый крутой цвет.


Насмотрелась фильмов- Салли,очень понравился, выбор-сложная штука, а правильный, тем паче, Джон Ричар-2, тягомотина в лучших традициях, конец Коллектора, нужно теперь начало посмотреть, Дуэлянт, Под покровом ночи, а еще Воскресение Христа, один из самых хороших последних фильмов. Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. Как у тебя празднично-уютно! Чудесно! Подушка красивущая! Детское одеялко будет самым любимым, обязательно! Карандашница понравилась))
    Пы.сы.как я люблю песни Булановой того периода...наизусть почти знаю))) а уж сколько выплакано под "не зови ты мишку папой"....сколько воспоминаний от одной строчки)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прости, за всеми... событиями не ответила,сейчас тихо, народ снова расслабился, хотя некоторые в тонусе, бедные люди, кто в зиму без окон остался....Елка все еще стоит, но я надеюсь, что это не лень, а чувство пофигизма.

    ОтветитьУдалить