Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 22 декабря 2015 г.

Грусть.

У Лозы как-то... пусть...грусть...на сердце...пусть...не стало моей кошечки, тяжело писать об этом, и пока не буду, так как сразу начинаю рыдать, а рыдательную норму я уже перевыполнила, и как оказывается, конца этому нет. Вообщем о ...хомячках. Муж меня пугает, что мы заведем хомячка...ну когда-то, я сказала, что уйду в монастырь, а он останется с хомячком. Только кошка, даже не кот, и не обговаривается. И Моной назовем. Кума из Киева, услышав, как я рыдаю в трубку, сказала, что на Новый Год привезет котенка, а потом, подумав, сказала, что у меня есть она, зачем вообще кого-то мне заводить. Муж сказал, раз кошка, значит и не голую, то есть сфинкса, и не пушистую, и вообще, чтобы она сама за собой пылесосила. Каждый вечер подрыдываю, закрываю дверь, чтоб не выбежала, ищу на кровати на любимом месте, снится..., но надеюсь у нее будет все хорошо, вернее уже есть.
Насмотрелась кучу фильмов,пролежала выходные с температурой и всеми проявлениями простуды, с Мироновым "Синдром Петрушки", понравился не то слово, необычный, глубокий, Дина Рубина удивила необычностью сюжета, покорила музыка, вообщем все срослось. Досмотрели "Метод", как могли убить Хабенского, а где же "Метод-2",-3 и т.д? "Великий рейд",2005 года, муж плевался плевался, потом смотрели вместе, военный, на основе реальных событий, тоже понравился. Еще смотрела "Переводчик" с "Лобановым", тоже ничего сюжет закрутили, муж аж переживать даже начал, что предугадать конец не может, извелся весь. Болела я плодотворно, даже одну косметичку пошила, но эта другая, эта уехала уже за рубеж, надеюсь будет кого-то радовать.

Кучу сердец тоже купили за границу, удивительно, из России везут матрешек, а из Донецка хенд- мейд. Пряники, которые я показывала ранее из магазина хенд- мейд, растут на дрожжах, в смысле цена растет по часам, я покупала по 70, потом 90, и уже 100, боюсь нет предела совершенству, к НГ будут по 200 , наверное. Люди начинают уже что-то грести, я жду последних выходных, у меня традиция-все в последнюю минуту.
Посмешу чуток, вернее моя коллега- девочка рассказала веселую историю- пришел клиент, попросил препарат и спирт, она ему принесла, а он говорит - Что вы принесли?- То, что вы просили- ответила она, - Ну ладно, давайте,- с одолжением ответил покупатель, скривив при этом соответствующее выражение лица.
А сегодня бабушка, моя покупательница, тоже меня шокировала чуток, я ее попросила заполнить анкету, фио и телефон, а она говорит - я не помню, я еще раз говорю, шумно было, может не расслышала, а она снова- не помню...Я в шоке, что она имя свое не помнит, но потом выяснилось, что не помнит телефон.


Всем хорошей недели, берегите животных, они не вечные, как и все вокруг, всем мира  и добра.

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Ах, эта свадьба...!!!

Доброе утро всем, надеюсь оно хотя бы доброватое, а то иначе...вообщем, плохо будет всем, естественно, начиная с меня. Это свадебные заказные подушки, по виду то они обычные, но в душе самые, что ни есть свадебные. В левом углу ринга подушка для невесты, красный цвет любви, ну и крови, то есть бороться за свои права до самого конца, шучу. В правом- мужская с приветом, вернее с открыткой, с гнездом, что обязуется все свить, все посадить, дом построить, детей наплодить. Желаю им от всего сердца счастья, потом здоровья, мира, и крепкой прекрепкой большой семьи. Даже не знаю че писать, ничего супер радостного и примечательного, вернее все есть, но какое-то грустноватое и страшно жизненное, а хочется веселого и волшебно неестественного. Вот не давеча как вчера, проехала мимо заправки (у меня все рассказы сводятся к бензину) хотела заправиться по 55, муж запретил, едь туда-то, там очередь маленькая и по 47, вспоминаются юморески Карцева. Стала в очередь, она шла быстро, успела только накраситься, очередь почти подошла и застряла, пошла узнать че за простой, оказывается 92 закончился, а на 95 все колонки прям разом сломались.  Я не стала ждать чуда, и правильно, мы с мужем еще тудой-сюдой катались и первый в очереди голубенький жигуль так и стоял в ожидании...Я в шоке, уехала только я, а мужикам спешить некуда, не нужно дома помогать, детей кормить, пеленки менять. Вот в бестолковой очереди постоять- это да...В принципе меня это не удивляет. Вечером проехав мимо увидели вывеску, что все по безналу, и колонки чудом заработали. Муж вечером прочитал, что бензин во многих местах появился, но спасибо, буду ловить по пути с работы, уже "заправилась" халявным бензином.
Всю неделю ремонтировали швейную машинку, муж дабы сэкономить деньги, начал гуглить и искать причины. У меня заказ горел, вечером отдавать, решила, что буду дошивать в ручную. Сто двадцать раз прокрутив все колесики туда и обратно, и снова в другой последовательности, муж вычитал очередную важную вещь- несоответствие иголки и ниток, я долго смеялась, но от отчаянья поменяла иголку- машинка зашила, хотя перед этим я шила всеми видами иголок и все было нормально, может просто неделя такая?


Посмотрела фильм "Саранча", очень понравился, в принципе больше похвастаться нечем. Начали наряжать елку. Первый раз в жизни у меня это растяяяянулось на месяц. За две недели до декабря я начала готовить мужа и нудить- искупай елку, искупай елку, у нас искусственная, давно не мыли, летом было некогда, а зимой в самый раз. Второй- привези елку, привези елку. Третий этап установки и четвертый обматывания фонариками прошел еще за неделю. Вчера я, проходя мимо, повесила на нее чуток игрушек, сбилась с этапов...Осталось доукрасить, наверное, тоже за неделю. Сапоги висят, дождик и вышивки развешены. Купила в рукодельном магазине очередные пряники, отправила половину Насте вместе с маленькой елочкой и игрушками, Новый Год должен быть ярким, главное чтобы они ее успели нарядить, а то если у них пойдет поэтапно, как у нас, то могут не успеть. А еще купила ей крутую обезьяну ручной работы, Настя родилась в год обезьяны, рука не поднялась не купить, ноги на болтах, крутяться! глаза крутые, обезьяна белая с чернинкой, забыла сфоткать, попрошу, чтобы Настя выслала.



 Готовьтесь к Новому году, времени пшик, считай, что нетути. У меня в плане докупить пряников, один висит у меня на елке, доукрасить елку, пошить две косметички. Всем хорошей недели, мира, любви, понимания.


суббота, 5 декабря 2015 г.

Будьте счастливы...не смотря ни на что.



Всем добрый день. Неделя была тяжелой, страшной и грустной. Берегите своих близких, любите, обнимайте, тискайте их, время не вечно, оно утекает сквозь пальцы или превращается в пыль и нам остается только память, теплые воспоминания или не теплые, все зависит от нас. Желаю всем терпения, и даже в самые тяжелые моменты жизни находить ради чего жить, не отчаиваться, от нас никто не уходит, они просто остаются рядом...

Сумку пошила уже с месяц назад, и из всех жизнеутверждающих фраз выбрала эту, важно при любых жизненных обстоятельствах находить счастье... Сумка заказная, уже в Киеве, еще не знаю отзывы, надеюсь понравилась, девочка причастна к гостинично-туристическому делу, думаю, ее сразу возьмут на работу с такой сумкой, ну не креатив ли. Возможно, на работу нужно приходить на каблуках и в деловом костюме устраиваться, но думаю, что креативные директора должны уже поменять свой взгляд на дресс код.


У меня пошла волна кармашков, сделала на магнитной кнопке.




 Просили поменьше размером сумку, но притом, чтоб в нее влазило 5 кг картошки, шучу, книжки, вроде все получилось.
 Пришила снежинки, чтоб не перепутали, сумка то зимняя!

 Один кошелечек уже загрузила, а это косметичка, все одной девочке- сердечко, кошелечек и косметичка, все уже в Одессе, тоже не спешат отчитываться...Мона усиленно демонстрирует, что все к деньгам, не, лучше к счастью.











Бензина таки и нет и есть, вернее нет, потом иногда есть по дешевой цене и со страшной очередью. Вчера почему-то перестали топить, низкое давление газа, будем замерзать. Новости у меня какие-то не очень. Но зато Очень и друзья и коллеги, всегда сплотятся, помогут, накормят и согреют. Вот оно счастье! Не забывайте об этом. Ехала вчера с таксистом, проводила соц опрос, вот для него счастье - вернуться в свой дом, у него снаряд попал во двор, они переехали, снимают сейчас квартиру, вот, говорит, перееду домой и все будет хорошо, мне больше ничего не нужно. О как. Мне стало сразу стыдно, что мне Столько нужно, а ему так мало. Вообщем, всегда есть чему учиться и к чему стремиться. Всем хорошей недели, всех обнимаю и целую, мира и отопления!











среда, 2 декабря 2015 г.

Мульен дней рождения.


Всем добрый вечер, хандра штука такая, ее нужно выводить, ну не каленым железом, так буквами. Будем выводить, буковки помогают и умиротворяют. Событий тыщща. В начале подушка, у нас на работе появилась новоиспеченная бабушка, у нее внученька, внученьке или бабушке наш коллектив вручил подушку, бабушка ее и заказывала. Правда перед применением подушки ее нужно будет оголить, дабы  не съеден будет колокольчик, желудь, и пуговка. Такой счастливой бабушки еще поискать, внучку ждала больше чем сами родители, купила все наследство, то есть приданое и накрыла пир на весь мир, как в сказке.

Это заказное сердечко для другой маленькой девочки, чтобы тискала и жмакала...
 Это кошелечек для гурманов, вернее дорогих гурманов...

Прошла череда дней рождения- у мамы, у мальчика с работы, а сегодня у мужа брата из Санкт Петербурга, всем желаю мира, счастья и здоровья, но, конечно, кому то чего-то больше. Вот маме, например, больше здоровья, Денису- больше любви, вернее одну любовь и на всю жизнь, а Жене - большую квартиру, его семье она очень необходима, хотя нет, лучше счастья, чтобы оно никогда не заканчивалось, а только прибавлялось с годами, квартиру можно купить, почку продать (черный юмор), ну что-то продать, марки, например, а счастье оно бесценно, и на марки плюет с высокой горки. Мдя..., про почку вспомнила, "Лондонград" сериал вчера досмотрела, и там все почку хотели вырезать, в начале типа вырезали, я в шоке была, шов у девушки на всю спину забабахали, потом выяснилось, что не вырезали, вообщем, "полный трагизм человеческих взаимоотношений", фраза крылатая...Вот теперь думаю про почку, нам дом достроить тоже нужно..., не, лучше буду сны свои продавать, вот из последних. Снится..., что машина моя взорвалась, а перед этим я, как обычно, непонятно куда поставила и забыла где, но где-то на нашем рынке, я хожу по рынку и нашла палатку, где моя любимая бухгалтер продает огроменные синие размером с огромные тыквины, я заказала штуки четыре, а во сне думаю, ну зачем так много и до машины не дотащу, прогнуться небось хотела. Потом не помню....взрыв, дым...пошла искать машину, предчувствие было плохое...Как потом объяснили, попали именно в мою машину. Пошла я к руководителю города, прям все как в жизни, в ДНР, говорю, так и так компенсацию мне, машина нужна, мою ж подорвали, а он мне на пуговицы кивает на тумбочке, говорит- Ваши? - смотрю, мои. Кивнула. Значит ваша машина сгорела. Человек- очевидность.Типа пуговицы с подушки, которая лежала в машине. Я поняла, что шить и Шерлока смотреть нужно завязывать. Он назначил сумму, но я за нее и треть не купила бы, начала торговаться, помню, что губа у меня не дура...Утро. Следующий сон я фехтовала, да так понравилось, что утром подумала, почему я не ходила на эту секцию в детстве, кого-то проткнуть, вот чистое удовольствие, во сне даже руку начала качать, чтобы долго шпагу держать могла. В детстве эта идея даже мне в голову не пришла, просто никто не озвучивал, нужно будет моим будущим внукам озвучить, вдруг у них на генном уровне тоже тяга возникнет. Сегодня снилась река или море, грязное, корабль разбился, но это же, элементарно!!!(что разбился) и мы ( не одна я оказалась такая везучая) плыли, вернее держались на воде, не видя этому конца...Утро. Вчера уснула на "Элементарно", там муж жену очистил до костей, так вот я проспала, так и не поняла почему, вот что в мире бывает, не просто убить, а скелет на память о ней оставить, брррр. Вообщем за несколько дней снов было очень много, все гадостные, но хоть не змеи. На этой веселой ноте заканчиваю, лучше меньше и чаще, я не про сны, а про посты, всех, кто далеко...очень люблю, обнимаю и скучаю.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Подарки любимым.

 Добрый всем день, у меня почему-то застой, правда не творческий, а писательский. Сил не хватает, а может эмоций, вернее эмоции есть, но по большей части отрицательные, и рассказы были бы безумными, ну о работе, конечно. Поэтому буду писать о безумных снах, сумках и фильмах.
 Это заказы, сумка для мамы сотрудницы, а косметичка для ее сестрички. Уже все давно в России, одобрено и, надеюсь, обношено. Думаю моя мама тоже оценила бы фиалки, птичек и горохи, нужно обмусолить эту идею, ведь скоро Новый год! Когда-то Катя одна из первых стала моей заказчицей и заказала сестре сумку. Спасибо большое Кате и всем остальным, кто поддержал мое творческое начинание.

 Ну так вот, о снах...нужно было бы все стенографировать сразу, а то остались одни обрывки. Девочка на работе тоже рассказала сон (это та, которой Сталлоне в аптеке приснился, хотел горчичники, а их не было), где я ей подарила жилетку и что-то еще, жилетка кожаная, муж мой о такой все мечтает, байкерский формат. Нужно, чтобы мужу во сне жилетка приснилась и он успокоился. Ну так вот снится театр, это мне до сих пор типа не забыть, что я туда недавно в джинсах и свитере ходила, да еще и пальто не сняла, за что и вставили мне по самое не хочу, так вот снится большая лестница и все идут в платьях с открытыми спинами, наряднючие, слов других нет, потом уже снится само представление, но его как бы нет, сцена пустая и гробовая тишина, а у меня в руках коробка с туфлями новыми и я ее открываю и на весь зал шуршу бумагой, и понимаю, что шуршу, но поделать с собой ничего не могу, уж очень интересно посмотреть. Первый раз за все сны я что-то купила или оно само у меня появилось, главное, что новое, не сношеное, и денег небось хватило, а то вечно во сне так как и в жизни. Короче говоря меня выгнали из зала, но я не сильно и расстроилась. Другой сон - были похороны...кумы, я очень расстроилась, но времени особо не было горевать, бегу за цветами, а тут куча людей на улице и батюшка пришел отпевать, дальше размыто. Еще помню залитую солнцем улицу и много много людей. Звоню ей, наяву уже, и мрачно шучу, что мол во сне похоронила ее, решили, что к долгой жизни, хотя у меня все к деньгам, нужно будет спросить ее-не привалило ли, а она не поленилась и загуглила сон, я б тоже не поленилась, думаю, и в великом гугле сказано..., что у меня, того кто видел сон, начнется череда белых полос, потому как на похоронах была хорошая погода, а если бы дождь шел, то ...еще хуже чем есть... Короче говоря жду последствий от снов, пачку денег и лису на воротник.
 Фильмы порадовали меня очень, посмотрела русский "14+", муж смотрел на меня как на дурочку, что смотрю детский фильм, что я только не выслушила, что и не тинейджер я давно, и ничего хорошего нет, и что другое ничего не показывают?, переключи и тд, а на самом деле все время следил за сюжетом, мне фильм очень понравился, отлично снят, на все уже смотришь другими глазами, что все нужно понять и простить, и многое другое. Потом посмотрела "Алоха", давно не смотрела на одном дыхании..."Агенты анкл"- ну ничего на один раз, к примеру Алоху можно будет через время, годы пересмотреть, а агентов нет. Может что-то из фильмов и упустила, начала смотреть загадочный сериал 15года "Джессика Джонс", в принципе порадовал и сюжетом, и хорошей игрой.
 Чуток про ситуацию в городе, то бишь про бензин. Историю про бензин можно разделить на несколько глав- дефицит, закончился или нет нигде, дефицит, навезли-или страшные очереди. В начале мне помогла девочка с работы, муж ее подсказал-где ДАЮТ, я отстояла не долго, полчаса где-то, залила бак, и поехала с пустым кошельком домой. Потом срочно понадобился мужу бензин, он всегда все расходует до О,потом плюнет в бак и едет с горящей лампочкой до заправки, это было в хорошие времена, теперь когда времена плохие, и лампочка не может же гореть вечно до не понять какой работающей заправки и гарантии, что тебе хватит бензина, нет никакой. Вообщем я добыла мужу 11 литров, совершенно случайно, девочки-сотрудницы муж помог, привез в баклажке, есть же добрые люди, скорые на помощь! Потом дали..., выстроились очереди длиной в экватор, и на машину давали 20 литров, мужу говорю заправь баклажку, а он говорит, и машину его узнают и лысину, не дадут больше, уж очень он у меня мнительный. Ну вообщем, с горем пополам мы все заправились. О стабильности ситуации не знаю пока ничего, может это была одноразовая акция. Сейчас наступило время дефицитов и акций, люди за всем гоняются, за дешевым мясом, за дорогим бензином, за краской для волос, сегодня нашла нычку, спрятала сама не знаю от кого 2 краски, прямо Новый год, а утром еще думала, что нужно кому-то заказывать. Сейчас позвонила сотрудница заказала препарат на Украине, буду сейчас звонить нашему скорому на помощь Валере, чтоб купил. Все, всем привет, всех люблю, скучаю, хорошей недели, отзывчивых людей на пути, до связи!


воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Газеты.

Добрый день всем. Как то дни бегут, особенно пролетают вечера. На прошлые выходные ходили с коллегами в театр, давали "В джазе только девушки", набрались и впечатлений, и хорошего настроения и просто набрались, шучу. Настроение уже было по дороге в театр, когда мы ехали за машиной с военными и нам там симофорили, махали, только что на телефон не снимали, а что две бабы в машине, вернее одинокие две девушки, которые очень быстро засмущались и пулей обогнали грузовик. В театр приехали впритык, одежду решили не сдавать, думали, что околеем, за что нам потом в антракте всыпали за непристойное сельское поведение, скрасил представление антракт, коллега накрыла нам стол, принесла коньяк, заранее заняла столик, купила кофе с бутербродами, были даже домашние помидоры в пиалке и свежеиспеченные утренние маффины, хоть я и за рулем, но коньяку с кофе выпила, пожалела десять раз, что за рулем, выпила бы больше, двадцать раз пожалела, что антракт такой манюсенький, вот, думаю, неужели только мне антракт такой удивительный и коротенький. Ну дальше было все без приключений, по окончании представления мы пять минут хлопали, потому как не нужно было бежать в гардероб, а половина зала побежала за одеждой, так у кого поведение сельское?
На работе можно писать романы, у каждого наверняка есть что рассказать. У меня как история про золушку да наоборот, оскорбили за неделю пять раз, унизили 10 раз, расстроили 20, хотя вчера вернулась замечательная наша клиентка, я ее не видела с начала войны, то есть прошло уже немало времени, она меня совсем расчувствовала и я расплакалась, сказала, что очень рада нас (коллектив наших девочек) всех видеть. Конечно, считаю, важно, когда человек ходит по своим привычным местам (к сожалению, аптека для многих привычное место) и видит знакомые лица, это поддерживает и утешает, что ты не один в этом "слегка незаполненном" городе. Не было ее препарата, закончился, а она- ничего страшного, приду во вторник, когда получите, и не кричит, и все устраивает, и улыбается, как будто с другой планеты. А на неделе была бабушка, которая полчаса стояла и выясняла почему у нас препарат стоит 31 руб, а в другой аптеке 28 руб, сказала, что не угрожает, но будет жаловаться королю, и сразу стала звонить на горячую линию, наверное, засланная, хочет смерти нашей аптеке, хотя просто старый человек. Или недавно мужчина тоже очень кричал, что нет скидки,  очень громко и невежливо кричал, вот думаю почему свое пальто дома не оставил, тьфу, почему мне нужно все это слушать, пусть семье дома скажет, сволочи мы и тд, а лицо свое не нужно ронять так низко, мужчина ведь.
Снова начался "запор" с бензином, иначе не назовешь, он же наверняка есть, бензин, и что его скрепляет непонятно. Девочка с работы подсказала заправку, после работы поехала искать, муж еще говорит- бери полный бак, снова "жопа с бензином", я заправилась по 57,5руб (НОРМАЛЬНО?),  и сестру еще направила, а на следующий день появился на заправках по 47 или 48. Вот такое жуткое селяви. Когда я заплатила, у меня в кошельке осталось 50 руб, посмеялась, что на хлеб осталось. А еще у нас дома засада с Моной, под старость она не контролирует себя и все время не попадает в свой туалет, с утра и вечером у нас на кухне всегда подарок, купили ей туалет больше, как корыто, можно закопаться, вернее окопаться, сделать траншею и в нее сходить, один день она так и делала, а сегодня снова заскучала и сходила мимо, муж очень "нервничает", потому как он генералит все время кухню, а я говорю, что старость уважать нужно, и мы такие будем. Мона вроде мужа любит, но я в этом уже сомневаюсь, может она , как Карлсон, любит пошалить?


Это заказные подушки для девочки- собрата, вернее сосестры-коллеги, пережившей вместе смутные времена, вернее времена смутные до сих пор, но уже чуть лучше. Она заказала мне две подушки к своей третьей и теперь у нее полный фарш, или как там говорят. Получился газетный стиль, я почему-то вспоминаю довоенное время, когда из рекламных газет в почтовом ящике получалась пачка макулатуры и мы сдавали ее в школу, теперь ящики мы не проверяем, потому как в песне "...полковнику никто не пишееет..." и ничего не шлет, зато начал звонить банк по кредитной карте и спрашивать как дела, не хотим ли мы погасить долг, найти пути, выехать на Украину к банкомату и быстренько все погасить,так что уведомления и письма это прошлый век, а бумагу теперь покупать нужно, чтоб селедку почистить или шапку завернуть. Вообщем газетный стиль-ностальгия.
Посмотрела вчера "Пленница", в очередной раз убедилась ,что маньяки среди нас, потом посмотрела бред "Бегущий в лабиринте", муж сказал, что я себя совсем не берегу, а его так тем более, чтоб для него я искала нужный жанр, что он такой бред, как я смотрю, не выносит, психика слабенькая видать, а у меня после моей работы закаленная, и мне маньяки даже не маньяки, а так, детский лепет, по сравнению с некоторыми клиентами. Вообщем, сегодня буду гуглить фильм для мужа. Сон сегодня снился, что я считаю свечи, а они по две штуке в упаковке, клиент полчаса ждал, а я посчитать никак не могу, как фильм ужасов честно, потом снилось, что я в ресторан пошла, но ушла так ничего и не съев, видать денег не было, потом что-то про Гундареву помню и утро... Спать нужно меньше. Всем хорошей недели, извиняюсь за перерыв, мира, не встречать маньяков, ресторанов со вкусной едой, театральных вечеров с классными антрактами!