Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Коротенечко.

 Всем добрый день, вот открыла окно, чтобы послушать звуки грома, правда дождя нет, а гром есть.

 Потихоньку все движется, например, заказали детский рюкзак, девочка уже получила и вроде счастлива. Спасибо моей Настюше за украшения.


 Это снова дали оформить вышивку, вот что получилось. Теперь я понимаю, что любой ткани свое время.



 Слева- очень вкусный шоколад, перец был слышен во рту еще полчаса, кто хочет худеть нужно купить именно его, много не съел, а удовольствие вроде получил, справа не очень, от милки вообще ничего не получила, в принципе, кто любит черный шоколад, тот должен купить милку, ем ее уже неделю, но от предыдущей шоколадки хоть радость, а от этой чувство долга, что нужно доесть.

 Решила сделать запас сердец, а то все время не хватает.
 Мой полисадник.
 

 Милка в действии.

 Бруняша, водный чувак, любит воду, везде добывает, и любит грязные места, а потом полночи вылизывается.

 Все, зовет долг, хотя могу написать, что-то из последнего просмотренного-Американская пастораль, гений, и книгу читаю любимый детектив-Нетопырь, вышла уже на финишную прямую,кровь и мясо,мясо и кишки, но еще непонятно кто убийца, все на кого думала померли. Прямо изведусь до вечера. Всем хорошей недели...Мира.

1 комментарий: