Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 3 октября 2018 г.

Вот и осень...

 Вот и осень, и какая-то страшная хандра идет параллельно, вернее даже пересекается со мной, осенью и всей жизнью. Наверное это недостаток Одессы, или нового платья, или нужно банально что-то начать, например всякие подарки на нг, ведь он не за горами совсем.
 Бруне одному хорошо, все с ним носятся, угождают, холят и лелеят, покупают шебу, и играют в прятки и всяческие разные игры, например, чей туфля торчит в проеме.
 Летний дождь. И прекрасные подушки, уже не знаю сколько не писала блог, но всем напоминаю, что я на все руки мастер ломастер, хотите брошку вышью, хотите подушку пошью и разукрашу, хотите куртку разрисую и сумку пошью.



История про тапки...давным -давно в 9-этажном доме жили тапки на втором этаже, в ванной комнате на площади пола 50/80, и вот однажды, хозяйка тапок ночью услышала странный хруст, пошла в ванную комнату, а там...никого, вернее есть полтапка и крошки. Короче говоря крыса в квартире, в наше то время. Вообщем, ловили ловили, травили травили...
 Заказ подушки. кот мне понравился необычайно.


 Тоже кот, уже готовый, но здесь пока затравка. и кот на моей куртке, все поняли , что к котам не просто не равнодушна.

 А эта картинка с пантерой уже красуется на юбке. А справа просто картинка, мы выбирали из огромной кучи.
 Фрида очень нравится, но для летней юбки мрачновата. Моя как, ни странно собака, пошила в Одессе и уже обновила, и в кафе и на 7-й км.

 Моя доченька, работает даже в кафе, и моя подружка, провели замечательно время.



В этот раз в Одессе не было самого яркого десерта, но зато было много отдыха, обнимашек, шитья, идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий