Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 13 февраля 2015 г.

Тыщща и одна...

Вернее среди тысяч одна... На работе устроили розыгрыш, приз обозначился позже, не буду объяснять технические подробности , но Катя, талантище во всем, и по организаторским способностям тоже, себя организовала сочинить стих-грамоту- победы, а меня сварганить приз за первое место по продажам чего-то, победила, к сожалению не я (сама б себе приз не делала бы, это факт) и к моей радости девочка оч достойная, комсомолка, активистка, красавица, умница, да плюс житель Жд, обстреливаемого неутомимо и беспрестанно, а мама ее в Горловке, вааще капец как обстреливаемой, я недавно уже засомневалась в душевном самочувствии моей победительницы, она рассказала, что к ее тете или крестной во двор прилетел смерч...она при этом улыбалась, я расстроилась, подумала, что и в отпуск ей нельзя, некуда, и работать в таком состоянии нельзя, перед этим неделю назад, в дом ее мамы попал снаряд, погибли люди, она рыдала на работе часа два...Вообщем все сложно... Но жизнь идет , в ней есть маленькие радости, такие , как сегодня, когда мы награждали Дашу, хотела сфоткать ее с призом, но было много людей, я запарилась и забыла. Это тепло не передашь словами, людям дорого слово, внимание, поддержка. А я себя корю, обидела до слез двух сотрудников, как оказалось, они более ранимы, чем я, сразу хочу извиниться перед всеми, не со зла, надеюсь все понимают, наверное, я сухарь, что-то отпало, засохло, окочурилось...но все равно всех люблю, своей психическо-нервной любовью...Очень всех жалко... У сотрудницы умер от рака муж, в такое страшное время... Врачи же тоже люди, должны думать , работать, назначать препараты, ставить диагнозы, у них должны варить мозги...Это я люблю всех оправдывать...У другой сотрудницы ровняют с землей дом...
Вообщем, победитель...чтобы тебе всегда горел зеленый свет, даже, когда горит красный, чтобы ты успела перебежать, добежать, только на тебе видимый зеленый, чтобы у тебя были шаблоны, но, чтобы ты их, когда нужно нарушала, чтобы в жизни был сплошной серотонин, надеюсь, что он зеленого цвета, ты- путешественник, думаю все твои вершины впереди, желаю их покорить, думаю у тебя все получится.
Посмешу... На работе есть сотрудница, только если мы начинаем вместе обедать, она рассказывает за соседей, родственников, мальчик с работы знает какого там Назария Петровича, соседа, кота Смурмурфика (честно забыла как правильно), я тоже уже знаю каких то соседей. Не давеча как сегодня она снова вспомнила кого то , я не выдержала расхохоталась, вспомнила новых "Интернов" и штраф за "Торжок", предложила ввести и у нас, только говорим за "Торжок"(образно) штраф- гуманитарное печенье, аля крекер, с другой стороны лучше слушать про смурфика, чем за количество погибших за ночь. Всем мира, терпения, теперь главное терпение, и сон,пусть сон будет без градов, пионов, смерчей...и все мы просыпались с руками и ногами. Люблю всех, всем привет.

11 комментариев:

  1. Анют, у меня просто уже нет слов... и цензурные буквы кончились... Вы все там такие человечные и мужественные, что не могу... просто плачу... Мира, тишины и спокойствия вам... Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, зачиталась-задумалась.. прЫнцесса супер!:)))

      Удалить
    2. Спасибо большое,Дианушка, у меня уже одни нецензурные, лексикон очень ограничен. Сегодня была на работе, упало совсем рядом, все страшно перепугались, но вроде бы обошлось, у нас вернее обошлось, у кого то нет. Ждем завтра...

      Удалить
  2. Всем вам мира!!!!!
    Молодцы вы какие!!!!
    А подарочек класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мы все молодцы, эт точно, правда больные на голову, но зато все в позитиве и дружны как никогда.

      Удалить
  3. Анечка, приз просто прелесть! Ты умеешь так обыграть лоскутки, что каждый раз складывается совсем новая история, но каждый раз милейшая!
    А истории ваши читаю каждый раз с комом в горле.((( Долгожданного мира на деле уже поскорее, а не на словах !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня пережили страх у меня на работе, рядом упало,а у мужа на работе в Горловке убило сотрудника, грусть, ужас, ком...С днем Валентина, любви, мира, счастья. Спасибо, Светочка!

      Удалить
  4. Анюта красивая картинка получилась и где ты рамочку взяла в такое военное время.Мира ,добра,оптимизма и позитива.А Катя еще вернется.Из Донецка дорога ,как бумеранг,возвращает в Донецк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочку сперла у Насти, Скуби- Ду был в ней, его решила приспособлю потом к подушке, Катя обязательно вернется, оставила вишневое вино, сказала, чтобы я хранила до встречи, нашла кому оставлять на хранение!

      Удалить
  5. Аня, принцесса классная! очень хорошенькая...
    Анечка, просто преклоняюсь перед всеми вами, за стойкость, силу и жизнелюбие.
    Пусть будет тихо.....объявили же прекращение огня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, говорят где-то ночью уже нарушили. Сейчас тихо, целый день слышу детский смех за окном, забытое ощущение...

      Удалить