Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 30 января 2019 г.

Долгий перерыв.

Всем добрый день. Почему-то пока решила не прерывать на полгода блог. Оторвалась от Акунина, читаю серию про Фандорина, невозможно прекрасно. Читаю по графику, утром за чашкой кофе, потом в перерыве на работе, потом вечером после работы. Поэтому, решила взять жизнь в свои руки и написать пост, ну типа не слабовольная я. Это была осень, реклама моего чешира, странно, всем нравится, но купить никак, одна девушка сказала, что безумно прекрасен, но не знает с чем носить. Носить со всем- с пальто, то есть на пальто, под пальто, на сумке, на шарфе, на платье, свитере, полувере и тд.




 Футляр на телефон, теплый, романтичный, напишите еще 10 слов, что вы о нем думаете/это как в инстаграме/, типа шутка, но кто хочет может написать.

 Снова осень, прекрасная... на дороге ни одной машины, наверное все пеша ходют.

 Новое задание, я сделала значок, но версии по журналу форбс две, ну в смысле с первого раза почти никто не угадал, что это, поэтому купить нужно обязательно, это же два в одном!!!!Жду версии.


Значок для шарфа, зимний и элегантный.

 Вот и сумка, не помню выкладывала ли, но счастье можно выкладывать много раз.

 Полотенце с вышивкой, этот кот ждал своего часа лет эдак 10 и тадам!!!пришло время.
 Скачала схему давным давно, но не к чему было , а нравился очень.
 Бруня ревнует.

 ЗначоКККК!!!


 Бруня не ревнует, но не равнодушен к перьям. Футляр на телефон для ентих, любителей котов.
 Все в мире Марины любят котов.

 Моя прелесть!!!!
Не спала две ночи, уснула на часок и приснилась полуголая Лиз Уизерпун, странно, даже нет, это слово мало подходит. Вообще сны уже позабывала многие, но в последнее время очень много интересных , даже баба Яга летала на метле и огромный чешир на весь мой экран...Какой-то период снилось дерьмо, по привычке ждала денег, но-не ВЕРЬТЕ СНАМ, они просто СНы, хотя часто сбывается. Всем хорошего дня и выходных, а  дерьма только в снах!!!

1 комментарий:

  1. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    Plus, getting it set up is as simple as 1, 2, 3!

    It's super easy how it works...

    STEP 1. Tell the system which affiliate products the system will advertise
    STEP 2. Add PUSH button traffic (this ONLY takes 2 minutes)
    STEP 3. Watch the system explode your list and upsell your affiliate products for you!

    So, do you want to start making money???

    Check it out here

    ОтветитьУдалить