Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Пасха, пасхальные блокпосты, пасхальный хорек.


Христос Воскрес, дожили до Пасхи, Урра! Давно не писала, как-то не было ни сил, ни желания, но напишу про Пасху, эт святое. Кто ждет довышитое яйцо, очень глубоко ошибается, будут обычные крашеные яйца, такие



- краску покупала год назад, одна испортилась, а одна выжила, ею и покрасила, но смысл- сначала обмазать краской, а потом фольгой обтереть, фольги осталось мало, самое красивое яйцо дочка уже съела (сначала проверила на прочность, ее яйцо уступило). Пасхальные кексы тоже готовые, мы уже какой год подряд берем в "Великой кишене" под заказ (эксклюзив).



Коротенечко про приключения на Пасху. Собиралась пойти в ближний храм (через дорогу), но все перевернулось - пришлось ехать в другой город и везти чужую семью (я же водитель - а если ты водитель....то и водишь, т.е. возишь). Но в итоге я совсем не пожалела, встретила Пасху со своими близкими людьми. Когда ехала в Горловку (а храм самый ближний ко мне именно там - шучу), ехали (7 человек - по правилам даже не знаю бывает ли такое количество в машине, мне сказали, что ничего страшного - бывает, а я наивная верю всему, что говорят опытные мужики-водители) по темноте, а я брррр очень не люблю темноты, и дорогу оч плохо запоминаю, то есть , если ездила год назад, то уже как заново еду, и на знаки не смотрю, а смотрю только на дорогу. В первый раз прикоснулась чуть-чуть к революции, даже не знаю кто они, правые, левые, темные, белые. На дороге проезжали мимо двух блокпостов, одни почему-то горели (наверное, отступают - подумала я, подумали, что отступают - подумали они), куча дыма, горящие колеса, видок еще тот, а следующий блокпост был посерьезней, два право-левых, с масками и автоматами, я с перепугу остановилась - хотела познакомиться, представиться, мол я Анюта, машина полна коробушка людей, мирные мы, белые и пушистые, как обычно опаздываем (я всегда везде спешу и опаздываю, опаздун, так сказать) на Пасху едем, но им было все по фиг, я поняла, что они вообще перепугались, что я затормозила, кивнули, мол проезжайте быстрее. Дальше нам на дорогу выбежал хорек (это определил мой опытный сосед справа), еле затормозила, чавк - не услышала, поняла, что хорек тоже пошел праздновать, если не Пасху, то новое рождение. Муж все допытывался откуда взялся хорек, по какому половому признаку мы его определили, почему не кролик или слепыш? Я подумала - у него были огромные глаза, просто огромные зеньки, таких, наверное, и не бывает, он их дополнительно своими ручками еще расширил, чтоб ужаснее и драматичнее все показалось, признак не половой, но какой есть. Короче говоря доехали мы благополучно. Хочу сказать честно, когда такой как я балбес (ленивый и маловерующий) стоит в церкви на службе, то мысли как скакуны скачут куда не хочу - и про работу, и про революцию, и про близких, и про дальних, и про шитье, и про зарплаты, и про все на свете, но... появляется момент (а если их больше, то вообще потрясающе) когда ты сливаешься со службой и остается только одна мысль - как хорошо, и ты начинаешь понимать и смысл жизни, и Бога, пострадавшего за наши грехи, и ход службы, и людей, которые толкаются,чтобы пролезть и поставить свечки, и даже пьяных, потому что все в этот день хотят прикоснуться к прекрасному и светлому и доброму. Назад я ехала одна на автопилоте, даже нигде не заблудилась, хотя звонила мужу спрашивать - правильно ли я повернула, а то бы приехала...Поспав 3 часа, поехала на дачу, где ждали родные с шашлыками, а самое главное с любовью, по дороге на дачу заблудилась два раза, но, это от недосыпа, я себя так успокаиваю.   Всех с пасхой, встречайте с любовью, берегите друг друга, пьяные тоже люди, не давите хорьков, ездите с навигатором!



                                                            Христос Воскрес!

3 комментария:

  1. У тебя прям синие цветочки с синими яйцами ,красивые фотки.С праздником.Мира ,света и добра.Забери у мужа навигатор и осваивай его.

    ОтветитьУдалить
  2. А я все жду дошитое яйцо-)))) скучаю по Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Дошитое яйцо 3-и года ждут, пословица така есть, и я скучаю....

    ОтветитьУдалить