Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Два дня чудес.


Добрый вечер. Зря я вчера не дописала, и еще раз не поздоровалась, не смогла удержаться сегодня, уж очень много чудес произошло за два дня. Во-первых- позвонила одна кума и поделилась радостью, что у нее улучшение в болезни, не буду уточнять в какой, но в очень плохой, лечилась она где-то год, прогнозы были в начале радужно-прекрасные, потом радужные, потом просто прогнозы, а потом уж совсем плохие, говорили, что она не поддается лечению совсем, и вот, слава Богу, положительный сдвиг, очень замечательный волшебный сдвиг, уррря!!! Во-вторых, позвонила вторая кума, уточнила сижу ли я, я правда сидела, и тут она выдала, что выиграла айфон-6, ключевое слова- выиграла, нет, ключевое- в наше время, нет, все-таки- выиграла, короче говоря- немыслимо и волшебно, но телефон сразу перешел в надежные руки сына, а ей достался 5-й, все лучшее детям, девиз сей вечен. В-третьих, сегодня вокруг меня клубилось нечто, вернее невезение, плавно переходящее в везение. Сначала я неправильно пробила препараты, вернее отпустила клиентке больше, чем нужно, а денег взяла меньше, но...перекрестилась, и мы нашли ее телефон по карточке дисконтной(а многие клиенты не оставляют телефон в анкете), я , очень извинившись в трубку, а в уме, сказав о себе очень нелестно, рассказала о ситуации, и женщина проверив чек, завезла деньги. Я,станцевав танец народов нам неизвестных, но ясно показывающий, кто у нас победитель, пошла работать дальше. Вечером не хватило кучи денег, пересчитав все кассы, отчаявшись, расстроившись...опять отчаявшись(сразу решила, что дома нарыдаюсь, уже давно хотела это сделать), но только доехала домой...мое второе чудо- позвонила девочка, деньги нашлись. Ээх..никак не удается мне поплакать...Но это же хорошо, значит не пришел еще мой страшный час. И это, кстати, не самое страшное в жизни, мы все уже знаем гораздо страшнее случаи, к сожалению.





Эта подушка для показа, хотя сшита для другого случая, но вдруг она не понравится в магазине, так и подарю кому запланировано. По мне так хочется жмакать и облеживать, и мечтать, глядя на нее о Париже, Мулен Руже, арке, замках...кстати вчера посмотрела фильм "Пряности и страсти", на один раз, но понравился, красивый, душевный, о семейных ценностях, о еде, и цели в жизни.


Хорошей недели, верьте в чудеса, они бывают, хотя в моей жизни я не выиграла ни разу, но зато чудес было предостаточно!

4 комментария:

  1. Анечка, я всегда верю в чудеса, а еще лучше их научиться планировать:))) Вот если просто такой настрой волшебный не отпускать из души и мечтать о чем-то очень важным, то все-все случится! Проверено!!!!
    Ты молодчинка: шьеш, работаешь, юморишь и танцуешь!!!!:))) Я за твой настрой кулачки держать буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, за кулачки, но собой не горжусь в последнее время, размазня, а эти все чудесные события действительно меня чуть вдохновили. Все, Мона зовет купаться, а мне никто не верит, иду поливать. Кстати, ты сделала гору огромную, я бы такую не осилила.

      Удалить
  2. Все хорошо ,что хорошо кончается.Твой выйгрыш еще впереди,а еще бывает куча событий нужнее и круче выигрыша-МИР,единение семьи,чтобы все были живы и счастливы.Ну и конечно обязательно должен быть родной дом,свет,газ,вода,еда работа и деньги.Подушка интересная,мельница .нравится.

    ОтветитьУдалить