Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 17 октября 2015 г.

Почти добрались.

Добрый вечер, а неохота шить, лучше дорасскажу. Ехали мы ночью, ехали, даже мне довелось порулить, так как муж сказал, что не могет, глаза склеиваются, а у меня они уже остекленели, вообщем где-то было ровно и освещено и мы поменялись, муж сразу задрых, а я со свойственной мне манере начала всех обгонять, но обогнать довелось только фуры, потому как за фурами ехать стремно, а остальные все наглые и быстрые, и глаза у них оказались более адаптированы к темноте, а я вообще страдаю ночной болезнью, то есть ночью вообще ничего не вижу, короче говоря я все время разговаривала, то ойкала, то мужа будила, короче сомневаюсь, что он поспал, поменялись назад. Приехали ночью в Краснодар, там живет мой замечательный двоюродный брат, у него и переночевали. Ночью были по полному разряду приняты, накормлены, накупаны и уложены, да, еще напоены, что самое главное после такой безумной дороги, мужа напоили классикой- водкой, мне- сугубо женский напиток-кока-кола с виски, а он- виски со льдом, не халам балам так сказать. Он очень любит готовить, все время читал лекции о том, что готовить нужно с душой, тогда обычный салат из огурцов и помидор превращается в шедевр, он так любовно все резал, гвоздем программы был плов из баранины, вообщем тарелки мы вылизали. Это Краснодар, мы чуток по нему проехались. Самое главное и не сняла, например, красивенный почти достроенный стадион, зато сняла большие улицы.
Это стоянка возле дома, вернее есть подземная крутая стоянка, но люди почему-то очень экономные и ставят машины, заметьте очень крутые машины, возле дома, мы ночью еле проехали, машин очень много, странно, что люди экономят не там где нужно. 

Хотя у них у всех есть страховка, поэтому и не парятся.


 Это огромный внепланетный супермаркет, я сняла часть, но он огроменннннн. 2/3 или 3/4 не влезло, там небось можно не только потеряться на несколько дней, но и жить тоже можно.
 А вот и наша Адыгея.


Жаль не сняла горы, их видно даже из города, но не до того было, времени было в обрез.  Посетили манюсенький супермаркет возле дома, по сравнению с нашими маркетами это было золотое дно. На небольшом пространстве огроменный выбор спиртного, чая и кофе, все заставлено, даже манюсенькое пространство, у нас тоже заставлено, но одним видом оливок и несколькими видами чая. Вообщем муж меня пинками выгнал из магазина, устал смотреть как я на глазах безумею. Собрала Насте посылочку.

Она очень любит Брауни, не знаю вкусная ли это шоколадка, но надеюсь да. Кофе с ореховым вкусом.

 Странные конфеты в правом верхнем углу, я купила супермаркете на заправке, там были конфеты от лени, че-то странное еще, я, как нормальный русский человек, купила до и после секса, ну че там париться, мне сказали, что они не вкусные, но меня не проведешь, я, краснея, сказала что покупаю дочке, потом хотела добавить, что у них все хорошо, решила, что продавец мне не подруга и психолог, купила, она даже переспросила- все равно беру, зная, что невкусные?- я была непоколебимо молчалива. Я решила, что это была последняя упаковка и она не успела отложить ее себе. Шучу, но фантазия у меня бурная как и сны. В дороге мне приснился Путин, а сегодня Майкоп, вечер выпускников, я там училась в мед училище, но перед вечером выпускников нужно было сдать экзамены, а я была почему-то беременна, видать Насти конфеты съела и подействовало быстро, на преподавателя это не подействовало и экзамен пришлось сдавать. Сон грустный, потому как я во сне ничего никогда не знаю, и списывать сказали ни-ни.


Это для разнообразия от однообразных дорог. Заказное сердечко для маленькой девочки, будет мять и тискать, вырастет, сложит в коробочку с важными, дорогими сердцу, вещами.
Кстати, дорогами просто наслаждались, практически все идеально ровное, или стремится к этому, то бишь строится, расширяется.

Может когда-нибудь, через недельку закончу свой рассказ, к сожалению, краски потихоньку рассеиваются, все вспоминается как сон, реальное только покупки, чай да специи, сыр уже съели. Что люди привозят из Адыгеи? Адыгейский сыр, каштаны(съедобные) и адыгейскую соль. На работе после приезда получилась странная ситуация. Все по очереди спрашивали как я съездила, и вот в очередной раз я утром, пока у меня не было покупателей, рассказывала девочке про Майкоп, в разговор встрял покупатель- мужчина, который отоваривался на соседней кассе, -А Майкоп- это город, столица Адыгеи, чтоб вы знали! - я на него уставилась молча, думая что бы сказать, чтоб не обидеть, и в очередной раз удивляясь тому как тесен мир, он был в Майкопе и любит этот город, как я поняла из его слов. А сейчас в Донецке, покупает в нашей аптеке лекарства, а может он уроженец Майкопа... - А сыр вы купили? - вот что его интересовало больше всего, или это была какая-то проверка. Я его утешила, что все сделано, сыр куплен и наполовину уже съеден.

Про работу есть масса историй, очень безумных. Вот недавно было полнолуние... Я когда своей маме рассказываю про работу, она хохочет до слез. Все, сегодня воскресенье- посмешу. Пришла женщина, закатила истерику, что ей продали не ту дозу препарата. девочки этой на смене не было, пришлось мне выслушивать бабульку. Она так кричала, что будет везде жаловаться и из уважения к старости, хотя препараты обмену возврату не подлежат, я пошла к заведующей объяснять ситуацию, и тут меня осенило, что таблеток я так и не увидела. - А таблетки-то давайте,- говорю я,- Так я их выпила.- С этого момента давайте поподробнее и сначала-, сказала я, и мысленно начала считать до десяти, потому как крыша моя потихоньку начала отъезжать. - Ну я у вас была, спросила цену на пластинку 25 мг, а потом пришла моя сестра и купила пластинку 50 мг, я ее пропила, пластинку-то, потом увидела чек, а там 50мг, а я хотела 25мг, и мне помогла бы и меньшая доза,  а пенсия у меня тыщща рублей, верните мне разницу, я не миллионер. Голову свою я держала уже по-настоящему. Мирно спросив, что мы можем сделать, если вы уже все съели, и зачем сестра купила не ту дозу, и зачем вы ее пили тогда, она снова начала верещать и говорить что везде пойдет жаловаться. На мои увещевания, что 25мг это детская доза, а принимать эти таблетки нужно по 50- 100 мг 3 раза в день, как вам и продали, она сказала- Много вы знаете!  Вообщем, полнолуние страшная вещь, решила я, жаль, что оно периодически наступает и люди с этим справиться не могут, а может она просто психически больной человек и нужно ее пожалеть. Так и сделали, пожалели. Из этой ситуации поняла одно- жаль, что нет таких таблеток антиполнолунных..., за них небось и нобелевскую премию дали бы. А вчера был мужчина, и в рецепте водил пальцем по препарату, который там не был указан, и еще вслух сто раз повторил, я говорю, что тут не это выписано, а он снова за свое, водит и говорит, говорит и водит.... Но вчера полнолуния уже не было, так что мужчина просто с диагнозом был. Это и не смешно вовсе.
Все, всем хороших выходных, удачных поездок, хороших покупок, мира и любви близких, за всеми скучаюююю!!!!

7 комментариев:

  1. Ну почему же не смешно? Про мужика очень даже смешно))) Вспомнила случай про мужичка, который приходил и просил отпустить ему трифтазин без рецепта, объясняя, что у него голоса. А таких, как бабулька, не жалеть надо, а держать в комнате с мягкими стенами в удобной рубашке, которая на спине завязывается, и на улицу не выпускать. Эх, сердобольная ты моя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша, стресс сегодня сняла, уже три, нет четыре раза исправляла слова, стресс, значит, снять удалось, исправила уже шесть раз, моя твоя понимать.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, и ещё не отдавать, желательно, деньги таким бабулям из своего кошелька!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно было бы вместо денег лучше лекарство дать от невменяемости.

      Удалить
  5. Анюта,я вас люблю!Интересная и длинная история,трифтазин помню,я его называла папа Карло.От него всегда попахивало табаком.Эх,скучаю я по этим клиентам - историям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, он ходит реже, давно уже не было, а это другой, такой же талантливый, начал ходить, ну к нам здоровые и не ходят. Думаю нужно скучать больше за историями, а их можно тебе просто рассказывать.

      Удалить