Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 24 октября 2015 г.

Дом или третья часть.

Добрый день всем. Ну уже понятно, что я тысячу лет как дома, уже чего-то нашито из новых полученных тканей из магазина "Эко креатив", всем страшно понравилась ткань с домами, это получилась городская сумка, с одной стороны Лондон, с другой Париж, едь, что называется, что туда, что сюда, будешь вечная звезда. Надеюсь хозяйка оценит универсальность и сразу займется загран паспортом.
А это наш Лорд, член семьи, охранник дома в Майкопе. Ест со всеми, спит со всеми и дружит со всеми, но своими. Характер зажигательный, все время хочется сказать- Кто здесь?, а... ты Лорд, и он в ответ покивает, даст лапу, обнимет, то есть ляжет сверху, забросит лапы, придавит весом, и печально заглянет в глаза, надеясь увидеть у меня в руках через секунду, ну как минимум, пять сосисок. Это он спит, устал от меня, моих обниманий, готовясь к следующей порции, ну обниманий, конечно.
 Это новый приплод, этот рыжий, разноцветный так и не дал мне сделать ни одного путевого снимка, все время шевелился, хотел один из всех попасть в самый выгодный ракурс.
 И только когда пришла мама, он смог успокоиться.
Вот и обратный путь домой.
Запомним тоже надолго, Ростов нас встретил недружественно,
Хотя посмеялись с надписи-схождение и развал,
попали в страшную пробку
я сняла ее во всех ракурсах, муж то и дело говорил через каждые 15мин -до кольца осталось 2 км, до кольца осталось 2км, до кольца осталось 2 км, люди создали из трех рядов целых 5, кто-то ехал уже по газонам, потому как стоять было не прикольно, мы все время были зажаты между какими-то фурами, дышать было нечем.
Я все хотела увидеть где-то впереди аварию, но до кольца мы ее так и не встретили, но встретили после кольца ремонт моста и по мосту проезжали все одним рядом, и встречка и мы, вот где собака зарыта. Ремонт был км через 5, а пробка создалась и перед и после. Вот вид въезда в Ростов. Встречка.


Пробища. Мне до сих пор с жалостью вспоминаются эти машины, сколько же бедные они стояли...
Мона, готовая к творчеству. Кстати далее мы проехали очень быстро, но поехали через другую таможню и проехали где-то за 1,5 часа, снова прицепились к моему паспорту, но мы уже поулыбались, снова дала загран.


Начала смотреть "Метод" с Хабенским, возмущаюсь, что выпускают сериал раз в неделю, вчера посмотрела нового Шерлока Холмса 2015 года, где он старенький, на склоне лет, но посмотрела с удовольствием, интересно видеть связь поколений, внуки могут чему-то хорошему и полезному научиться у дедушек и бабушек, только они могут передать свой бесценный, накопленный опыт. Следом сразу пошел "Орлеан", очень современный и очень философский,снял российский брат Тарантино, шучу, но очень на Тарантино похоже, хотя повторюсь- философский. Мне понравился, не пожалела, что смотрела. Посмотрели "Шерлоха" 95 квартала, есть чему посмеяться, если кому грустно, то это именно то что нужно. А вчера мне еще привалило- сходила с племянницей в цирк, если бы раздавала призы за лучший номер, отдала бы дончанам, цирк был российский, но выступали наши соотечественники-Ольга Легенда(по-моему)и Андрей(не помню дальше), два номера, два удовольствия. А в конце купила два шарика - себе Миньона, а юле - Губку Боба, муж с меня долго ржал, зато утром ходил с моим шариком по квартире, вспоминал детство, вернее не вспоминал, в детстве у него шариков не было. Грусть. Усе, спешу заре на встречу, то бишь на работу, у меня сегодня бонус- воскресный день, всем отличного дня и всей большой недели!




6 комментариев:

  1. Какого года Шерлок?)))))
    Как "Метод"? рекомендуешь?
    Ух и пробка....страдание сплошное....
    Сумочка классная! со всех сторон модная)))
    Когда мы удостоимся лицезреть рюкзачки?)))))
    Аааааааааа.....Лорд классный! такая колбаска в кресле)))) я смотрю кресло таки пострадало от могучих зубов?))) у меня вся квартира в дизайнерских погрызах))))
    Котятки чудесные! шерстяные антидепресанты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык 2015, только сегодня подружка сказала и я исправила, хохотала сама, метод нравится, уже 4 серии посмотрели. Ты сейчас тоже вся в антидепрессантах.

      Удалить
  2. Очень красивая сумка и шикарная собачка.Котятки милые.Спасибо за цирк и шарик.Юля тоже с ним ходит,и я ему ножку почухала.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже смутил год выпуска фильма, но пока не прочла коммент, не поняла, чем именно. Соскучилась

    ОтветитьУдалить
  4. Уже исправила, благодаря тебе, читаю стихи твои с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить