Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 10 августа 2016 г.

Попытка стать на рельсы.

 Добрый всем вечер, вот первый раз за долгое время загружаю красивые фото, муж постарался. хочется , как на вручении Оскара, сказать всем спасибо- дочке за джинсы, мужу за фото, девочкам за заказы, все уже удивляются нескончаемым джинсам, да, подключились все- и сестра и подружки, папа даже робу привез, но она не подходит, ну разве что-то уплотнить. Я оказалась бракоделом, ну из-за спешки, и опыт приходит постепенно, уже зашила лямку, и переделала пряжку, пришила на разные стороны, вот как шью- без сознания, да и работаю так же. Вот вчера был тяжелючий день. Мозг был вынесен сразу и безвозвратно. Пришла бабушка, милый одуванчик. - Что вам?- не помню. -А от чего?- не помню. Видела рекламу, -а я не смотрю реклам, - отвечаю я. - Ну достаточно одной дозы, там говорили. Участвовал и переживал весь отдел. Бабушку отправила думать на стульчик, ибо ехать домой смотреть новую рекламу она не хотела, мол ехала через весь город, и именно к нам. Вообщем, все было грустно, долго, и одно и тоже. Через время бабушка оживилась, это минут через 15, - Вспомнила! В аптеке продают от тараканов и крыс! Мы все упали, у нас кроме борной кислоты ничего нет, в итоге с третьей попытки она вспомнила, что рекламируют аппарат, который вставляют в розетку, и открывает чакры у всех вредителей или закрывает их навсегда. Потом мы долго объясняли, где это возможно продается....В итоге у меня вечером в кассе не хватило 900руб, и не очень и удивительно, так как после пары таких бабушек очень тяжело потом стать на рельсы. Пошло поехало, все начали пересчитывать кассы, сравнивать кредитки, внески и кредитки, потом я пошла смотреть камеры, и после часа усилий, мы нашли, что моя задуренная башка приняла недостаточно денег, ввела неправильную сумму, да еще и сдачу дала, короче говоря- молодсяга, хорошо, что был номер карты клиента, и телефон, и на том конце сети подняли трубку, и... не послали меня, а сказали, что все хорошо, у них в этот день тоже была порча с цыганкой, то есть такие же задуренные мозги, как и у меня, деньги привезут, сопли подобрать. Сегодня, так и случилось. спасибо им большое.




 Шью я с фильмами, посмотрели "Колония Дагнидад", муж смотрел с раскрытым ртом, это главная оценка фильму, мне очень понравился, правда фильм тяжелый, но и смотрится на одном дыхании. Теперь жду следующий брак, фильмы тоже отвлекают.
 Продолжение Оскара, спасибо интернет магазину "Эко креатив" за кружево и термопереводки, одесскому магазину тканей за суперскую ткань с рюмками, магазинам донецким за пуговицу с кошкой и рулик, китайскому сайту за деревянные пуговицы сердечки, одесскому 7-му километру за замки, оранжевая катушка ниток- это спасибо маминым закромам, можно писать и больше, но это уже совсем другая история и другой рюкзак.




Скоро ДР, прошел год, нужно подбить итоги, дерево не посажено, дом не построен, зато сколько нашито, вообщем будет итоговый пост. Всем  мирных дне, ночей, чтобы сумки с рюкзаками носились и сносу им не было, всем здоровья, его, к сожалению, почти у всех не хватает, хорошего окончания недели!

2 комментария:

  1. Здоровский рюкзак!! Я видела Юлин в живую и он мне очень понравился, все так продуманно!! Так что, Анют, шей еще! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Лена, да, рюкзаки оказались более востребованы чем сумки.

    ОтветитьУдалить