Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 28 августа 2016 г.

День шахтера и учитесь смешивать.

 Всем добрый день, вернее утро, вот и наступил момент, когда пошитого гораздо больше чем самих постов, но если работать с одним выходным, а он еще и день шахтера, то все смешивается в большую праздничную кучу и день пролетел как один миг.
 Сразу расскажу про детский рюкзак, думаю, что он получился на вырост, то есть ребенок растет, а ему все как раз, или есть куда расти, или сам ребенок может поместиться в рюкзаке, вообщем все поняли. С размерами у меня проблема. Примеряла разные ткани, выбор пал на розовенькое.

 На спинке выстрочила звезды, получилось звездно.Продолжаются обложки на паспорт, девочка заказала джинсовые, в последнее время использую везде кружево, очень нравится, получается как скрапбукинг.

Все-таки видно, что детский поменьше, хоть как-то утешает.
 Бруня- великий помощник, сегодня разбил ненужную статуэтку, прямо понимал, что ненужная и мешает жить, типа помог.

 Так вот, вчера день начался с утра, на 9 был маникюр, как ни странно на маникюре я познакомилась с деревянным дел мастером, он пришел к маникюрше обсуждать будущие тумбы, и схватив его в охапку, я понеслась домой показывать разломанный стол, который уже пережил кучу разломов, подставленных под него бумажек итд, он его доломал, сказал ждите вторника, ха, я уже лет 5-7 жду, что мне несколько дней, меня этим вообще не напугаешь. Потом отвезла его домой, заехала на обратной дороге в супермаркет, купила подарки шахтерам, а их у нас в семье огогоггооо, папа- самый заслуженный, потом муж сестры, сестра, мой муж каким-то боком. Потом заехала к девочке посмотреть вещи, купила двое джинсов для следующих рюкзаков. Приехала к родителям, пожарила икру, побежала домой провожать мужа на работу, погладила белье, вышли с мужем из дома, разошлись и разъехались. По пути к родителям, обвешанная сумками, вошла в ступор- выключила ли я утюг!!!!!!!!!! Позвонила мужу, утешил, что выключила. Пришла к родителям, на подходе к дому вспомнила, что забыла в холодильнике торТТТТ, аааааааааааааа, пошла за тортом, звоня мужу, и НАМЕКАЯ, что он ничего не забыл!!!!!!!!! Пока я не сказала про торт, он и не понял, потом меня пожалел  и сказал, что заодно и утюг проверю. Ну не душка ли. В очередной раз придя к родителям поняла, что есть дадут не скоро, шашлыки были на стадии мяса, а уха на стадии - картошка отдельно, рыба отдельно. Но мы, все переборя, сели в 15-30, а может и в 16, перекусив до этого 5ю кусками колбасы и 10ю сала. Потом поехали с сестрой отвозить папиных друзей, и я после 1,5 бутылки шампанского решила, что мне и море по колено,праздник продолжается, закусила коньяком, градус то я увеличиваю, значит все верно. Вообщем вечером, проверяя где муж, сказала, что я катаюсь по городу с цыганами , а муж добавил,что и с медведями. День пролетел, в очередной раз убеждаюсь, что один день, это не выходной, а так, разминка.
 День закончился очень грустно, грустным сообщением, но жизнь продолжается и нужно жить за троих и четверых. Всем хорошей недели, всем крепиться, держаться и жить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий