Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 14 декабря 2017 г.

Спешим.


Всем привет, итак моя подушка от сквозняков, надеюсь, что ее седлают, таскают, кидают, обнимают, рассматривают и изучают, и любят.

Как по мне так она получилась теплая, в смысле душевная и любимая, хотя бы мной.


Получился смешной микки маус, сестра назвала его собачкой, а муж страшилкой, по мне так на обезьянку похож.


Бруня сразу усек, что за ней не сквозит, что гора.
Вернулась к крестикам, не смогла найти в Донецке черное дмс, ну или плохо искала, то, что я купила, оказалось гнилыми нитками, как не стыдно продавать....,а вчера мне  предложили со скидкой просроченный контур по ткани. Я увидела распродажу минус 30, дали посмотреть контур, а срок годности заклеен, есть дата выпуска 14 год, начала ковырять и досмотрелась, что по 16 год, думаю, что лучше купить без скидки и хотя бы по 19год...Грустно.Сделала вторую такую рыбу, для себя, а может она еще и не последняя, я люблю, когда уже по накатанной несколько раз одно и тоже сделать, но хвост у рыбы другой, я над ним мало поработала. Это рыба медсестра, а первая была Франкенштейн. Медсестра, потому что в больнице вышивала и почему-то так и ассоциировалась с этим образом.
Муж поставил елку, моя теперь очередь, нужно украсить. В этом году как-то все не по плану и неправильно происходит, но как говорится, Нг все исправит, начнется год с чистого листа.
Досмотрели Слугу народа, еще грустнее стало. Теперь нужно закончить Элеон и вздохнуть полной грудью в сторону приготовления подарков, а то совсем я в последних рядах. Муж уже сделал мне мини подарок, приклеил светящиеся снежинки на машину, увидел мой депресс, решил помочь. А еще я хочу суперский календарь, жду теперь, когда он сам закажется и привезется. всем хороших выходных.


1 комментарий: