Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Посленовогодие или ногивруки...или наоборот...



Всем добрый день, да я молчун, сама в шоке, но не было ни сил, ни желания, но вот уже прошло много нг и я решилась входить в свою привычную колею. Устала слышать, а где пост?через день.Никогда не думала, что так популярен щелкунчик, дочка заказала брошку, я успела отправить полуфабрикат, а брошку уже сделала она. Мой второй опыт после рыбы.


Елку убрали только в прошлые выходные, такая красивая, что рука не поднималась, или не хотели 2018, все держались за 17, хотя и не за что держаться то было, ну а вдруг 18 еще хуже????
Это мини подарки, сотрудница заказала своим коллегам, пусть мы все будем с когтями и не дадим себя в обиду, ну или типа того.



А это начало моей Алисовой любви, уже пошита подушка. Да сделала за месяц вроде и не мало, но хочется больше. В этом году решилась, что сделаю себе плед, а то сапожник без сапог уже надоело. А кролик первое тому подтверждение.


А это наш нг торт,я пекла,и так как племянники очень любят орео, оно у меня в ассортименте.
Сестра делала орешки с предсказаниями, снова я вытянула какой-то бред.


 А это заказ бабочка, и рисунок на джинсе,криво косо, зато ни у кого такого нет.

 Извиняюсь за фото, делала ночью, таки снимала, как я долго выбирала картинку, наверное, часа по два два дня подряд. Это подружке коллеге вышила на рабочем халате, получилось звездно, самой понравилось, все остались довольны.


 Подарок двоюродному брату. Мягкий и теплый.
 А это уже мой халат, ведь написала же, что хочу быть с сапогами!Рисунок украла из инстаграмма@sugarsugarthreads.
Зима подарила незабываемо много снега, куча равна двум моим машинам. А теперь про фильмы, только досмотрела Уменьшение , очень необычно, философски, понравился, а вчера Китайская стена, тоже неплохой. в прошлые выходные смотрела фильм Мамы, уже после фильма мне объяснили смысл, нужно было смотреть глубже, а не про дурака писателя и его жену, оказалось, что это по Библии, я пожалела, что меня не предупредили заранее, потом долго думала и анализировала. Начали Троцкого, но муж на четвертой серии сломался, сказал, что все дураки, но мне фильм понравился, буду досматривать, пока его нет дома.Мне доставили кнопочник,но еще не освоила эту науку. Хочу посмотреть Селфи с Хабенским  и хочу мышкой открывать окна! Всем хорошей недели,и прекрасного выходного вечера!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий