Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 1 марта 2018 г.

Новый месяц...март.

 Всем добрый день, пользуясь тем , что выспалась и вторая смена на работе, и то, что мужа нет и комп свободен к доступу, быстрее загружаю новую стопку работ.

 Это второй мой халат, выбрала вот такую веселенькую картинку, конечно, в свете весны и лета, капсулка должна держать яблоко или огурец, но я вышила почти сразу после нг, до весны было далековато, и мои бока явно просили их сохранить, поэтому пироженко.

 Это мой замечательный подарок, календарь с мимишными наклейками и каждодневной ненужной информацией, но очень интересной, например, второе марта-35 лет назад в Великобритании продемонстрировали первый компакт диск.

 МОЙ кот  на утреннем моционе, я чищу зубы он следит, чтобы было качественно.

 а это наши догонялки и игра с сапогами. Очередная сумка-заказ
, кстати для бабушки.


 Моя Найда, вижу редко, потому что некогда, или работаю, или еду на работу или еду с работы,а выходные шью и готовлюсь на работуууууу.вот недавно наступил психоз, хочу хлеба и зрелищ, и сходили с мужем О чем говорят мужчины,,,продолжение. Крутяяякк. а потом сходили в Челентано, правда вместо детей с родителями там сейчас стаями сидят мужики со спиртным, мы все равно там стойко 10 минут посидели, а пиццу забрали с собой и хлебозрелищную программу выполнили.

 Потянуло на пчел и краски. И просто подушки. был заказ на подушку. выбрали, конечно, с пчелой. Замануха, правда?



 А это будущие сердечки, но уже и настоящие.




Хочу себе такую сумку, это с сериала "странные вещи" оставил неизгладимое впечатление, с сумки его точно будет не изгладить.




Смотрю теорию большого взрыва и понимаю, что лучше сериала пока не придумали. Всем весны, хоть и со снегом и предстоящих отличных выходных и праздников!!!

2 комментария:

  1. А я помню времена, когда в «Челентано» не было ничего крепче пива. Сегодня была на ярморке рукоблудов, в смысле рукоделов))), и очень по тебе скучала. Прямо ходила по рядам и думала, что Анютиных подушек, сумок, рюкзаков здесь как раз и не хватает. Бруня красавчег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже очень скучаю, у меня, кстати, творческий, вернее заказной кризис, люди, наверное, к отпускам готовятся. с другой стороны, я никак себе ничего не доделаю, вот есть шанс.

      Удалить