Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 26 ноября 2016 г.

Тяжела ноша водителя.

 Всем добрый день, муж играет в ведьмака, кто изобрел эту игру пусть  ему икается не по-детски, люди же становятся наркоманами, отвлекаются только на разные нужды и работу, а то ж зарплату не подарит никто. это все к тому, что он сейчас вышел из-за компа, и я бегом использую случай.
Заказной рюкзак, считаю, что бабочки зимой самое то, а то ж летом они и так есть, а зимой- непосредственное напоминание о лете. 


 Пироженко любовно купленное в Одессе.
 Бруня, любовно заснятый мужем.

 С прошлого поста прошло огромное количество событий, мы съездили к дорогим россиянам, поездка прошла хорошо, почти все успели. Это дорога, где-то на листике дуба должна быть Божья коровка.

 Утро, рассвет, где-то в ДНР, пустая дорога, мало машин- это ярлыки к фото.



 Краснодар, стадион.
 Друганы. Странные деревья.
 Майкоп, новое потомство.
 Старый друг, лучше новых двух.
 Холистическое агенство придумал гений или сумасшедший, но гений все-равно, очень нравится и ни на что не похож. Враги закрыли ех видео, ищем другие альтернативы. А про водителя и забыла, вернулись в Донецк люди и водители в том числе, движение на дороге чуток усложнилось, утром даже в каких-то местах пробки по 5 машин...по 6, но рассказ не о том.Доезжаю до работы уже не за 10, а за целых 15 минут. Еду я в пятницу,вышла вечером с работы, перекрестилась, что неделя закончилась, денег за неделю в кассу не докладывала, не всем так везет, и мне не всегда, мы все ошибаемся, потому как люди, и не всегда нам возвращают клиенты деньги, даже когда об этом просим, у нас же все можно проверить по камерам, но не все хотят эти фильмы смотреть, возвраты есть, но не много, вообщем рабочие моменты, села в машину, чалю домой. Дваа выходных!!! И тут где-то в дороге на меня, едущую в левом ряду, начинает из подворотни выезжать... ну машина, конечно, я хотела как-то обозвать водителя. Все-равно, каждый по водительской своей жизни страчивает много раз, это для него оправдание, и этот раз достался мне. Выезжает значит, я вижу, но спокойно думаю, что он же выезжает, естественно, в правый ряд, ан нет, за десятую или сотую долю секунды, я понимаю, что он тупо перестраивается сразу в левый...на меня, слышу свой шок и панику, выезжаю на встречку, даже не глядя, есть ли там кто, но думаю, что все-таки глядя. Уверена была, что даже при моем маневре мы столкнемся, но Бог есть, и он все контролирует. Значит не сегодня, подумала тогда я. Вообщем, жалею об одном, что в состоянии шока я его даже не обсигналила, а он спокойно показал поворот, и свернул, то есть справа, со дворов, он наискосок свернул налево, он проехал почти перпендикулярно 4полосы, но действительно, зачем париться, выезжать в правый ряд, показать поворот, перестроиться в левый, показать поворот, уступить встречкам, и уйти во дворы, если можно....всех сдвинуть просто так. Муж меня утешил тем, что тот был пьян, я думаю, что он меня не увидел просто. Будьте внимательны, народ, сейчас тяжелое время, например, я и помочь никому не смогу, только почку свою продать, если что случится. Всем хороших выходных, кто болеет- выздоравливайте, кто работает- пусть везет, кто отдыхает- смотрит холистическое агенство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий