Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Приятные мелочи жизни.

Депрессия в разгаре, с осенью приходит не только дождь, отсутствие солнца, до жути короткий световой день, но и хандра, и что-то в этот котел все прибавляется или кто-то прибавляет. Про световой день-просыпаюсь темно, прихожу с работы- темно, и заставить себя что-то делать невозможно, организм твердит-куда уж чего начинать, пизно уже, и спать рано и шить неохота. Но все равно что-то приходиться делать. Это пока все старье, не успеваю писать, загружать опять таки лень, вот пока муж случайно куда-то ушел, комп освободился и я бегом заполняю пустоту. 



 Это косметичка проделала долгий путь, подарена племяннице в Краснодаре, да, мы уже умудрились съездить в Ростов-Краснодар-Майкоп, по крайней мере муж гаишникам и таможенникам так гордо и длинно отвечал.

 Всевозможные обложки, и заказные и случайно купленные, осталась одна джинсовая, ну это для интересующихся.





 Все не отглажено, говорю же нет времени светового.







 Кот чужой, но страшно любимый, морда толстая, поза наглая. Монтик.

 А это мой Бруня- верхолаз, когтевтык. Ходила к врачу со своей больной поясницей, а он сразу мне- котик балуется, а у меня на спине две новые кровавые рельсы, сегодня тоже пару раз воткнул когти, сразу ответка- обрезала три когтя, больше пока не дал. Замануха- новый заказной рюкзак, потом покажу во всей красе.
 Чехол на электронную книгу№2.

 Да темно и страшно, потому как впопыхах, футляр отдала, даже забыла сфотографировать, забрала, засняла в темноте, получилось очень темно и романтично.


 Бруняша, ну не милюся, когда спит, хотя и не спит- тоже когтявая милюся, мой папа его все девочкой называет, она, да она, после Моны никак не переключится, мы уезжали, так он кормил и игрался с ним, вообщем стали друзьями.

 Ищет витаминку, развлекается как умеет, сам запрет куда-то, а потом добывает назад. Тоже наглый ракурс.

Уже пол книги "Вино из одуванчиков" осилено, мне очень нравится, но с детективом не сравнить, хотя я и всплакнула даже, где про старость, где дети издевались над старушкой и не верили, что она была девочкой, грустно. Вчера праздновали мужа день рождения и мой папа пожелал, чтобы годы ползли, а не бежали, наверное, самый лучший тост, но муж добавил, качественно ползли, или качественные года, или старость качественная, вообщем что-то добавил, но тост все-равно с грустинкой, хотя день рождения прошел весело, выпили много и качественно и доченька сделала сюрприз, из Одессы с приветом, торт, конечно же, донецкий, ее подружка занимается профессионально выпечкой, угодила нашему папе на все 100, я кричала, что съем голову, пришлось уступить куму, почему-то все кровожадные, все съели по запчасти мотоцикла, короче говоря вечер удался. Всем мира, здоровья, качественной жизни несмотря ни на что!

1 комментарий:

  1. Столько красоты и новостей,а у Бруни морда шелковая,как обычно!

    ОтветитьУдалить