Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 5 ноября 2016 г.

Свадебные нежности.

Всем добрых выходных! А это подарочные подушки на свадьбу детям моей подружки, чтобы все сложилось, семья множилась, никогда не ссорились и жили в мире. Бруня всем видом это поддерживает.
 Три дня до 12 смотрели "Пенсильванию", вчера последнюю серию посмотрели раньше, зато Бруня решил,что что-то пошло уже не так, и компенсировал нас подъемом в 4 утра. После того как муж 20 раз его поругал и 15 раз сбросил с кровати, Бруня раз 5 точно об что-то долбанулся, я стала переживать, что станет еще хуже, моя твоя не понимать, это уж точно.




Неделя прошла бурно, пост даже пишу целых три дня, так что Пенсильвания была давно, начала смотреть новый сериал,можно его назвать- обдолбанный, или для них же, но мне такое нравится, даже муж заценил, косился периодически, следил за сюжетом, сказал, что он странный, я думаю, это лучшая похвала, короче говоря сериал - Холистическое детективное агенство Дирка Джентли ,название говорит многое...Играет Элайджа Вуд, тоже отлично, вообщем рекомендую для очумелых. Все, в планах подушка, рюкзаки, встречи, винегрет, книга, сериал, ну а пыль вырастет сама, тьфу ты, розы сами вообщем. Всем оторваться в выходные, только так можно перенести действительность! Мира всем!

1 комментарий: