Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 23 марта 2017 г.

Разные разности.

Всем добрый вечер, в конечном итоге он оказался добрым, что бы сегодня не произошло, вернее все, что сегодня произошло, все закончилось благополучно, и самое главное, я дома раньше 21-00 и пишу блог. А произошло сегодня, ну к примеру, я не пошла на курсы, переживала, что поставят минус и скажут нунуну, ан нет, все прошло хорошо и завтра"Библиотечный день", я его даже с большой буквы обозначила, настолько он хороший и замечательный. Потом позвонила на работу бабулька и начала скандалить, что я, мол, неправильно что-то пробила дедульке, но все тоже закончилось хорошо, люди не умеют правильно читать чеки, редкое явление, но случается. Потом пришел мой большой заказ маленьких пробирок, аж мульен, ну почти, и если бы они были не того фасона, что ожидали, то я бы научилась из них делать поделки, набивать ими сердечки, варганить гирлянды, посыпать вместо конфетти, ну поняли уже, что их очень много, но слава Богу, они пришли те, и люди еще заказали второй мульен. В день сложилось несколько слабо аварийных ситуаций по дороге с работы, но все тоже благополучно, муж меня покрасил, ооооооооооооо, я перестала отпугивать клиентов своей сединой, завтра приду на работу не очень молодая, но зато с черными висками. А еще наелась вонючей рыбы, муж сказал, что от меня разит чем-то, вернее ясно чем, слабосоленой скумбрией, я еле остановилась, не доела половину, сейчас придет муж и доест вторую половину, посмотрим на него, как он сможет остановиться. Рыба на самом деле замечательная, но я сама, когда поем, потом мою посуду, чтобы выветрить запах с рук, и чищу зубы, чтобы мне о рыбе ничего не напоминало. В аптеке для меня самый страшный запах от клиента не мочи и поты, и бомжа, а именно рыбы.

Начинаю хвастаться, наконец-то отправила родным в Санкт-Петербург посылку. Вообще, если бы за отправку посылки в Россию раздавали медали, то я б ее обязательно получила. Итак, все страшные и странные и сложные дела, в том числе и это, оно вообще 3 в 1, делает у меня муж, но...он заболел... Он вообще-то дважды пытался отправить посылку, один раз хитро из Ростова, но по дороге попал яму, пробил два колеса, вернулся в Донецк, пересел на машину друга с другом и посылку второй раз не взял, решили отправить Нашей почтой из Донецка. Ох я и ...ну намучилась. Муж заранее все узнал, на визитке мы прочитали,что почта до 15часов, он меня благословил, и я поехала на почту. Кстати, неделю искали коробку, потому как муж сказал, что на почте йок. Я приехала в 13-00 подготовленная, с коробкой, с подарунками и адресом и тут началось - мы до 13-00, а я на визитке прочитала до 15, молодой человек начал пыхтеть и спрашивать откуда я взяла эту неверную информацию. Вообще, изначально логики не было, я пришла в час, а почта открыта, чтобы услышать, что она до часа, закрылся бы. Но он тоже оказался молодцом и решил открыться, вернее продолжить работать, я в таких ситуациях, пройдя сложную жизненную школу скандалов, поблагодарила и мы начали оправлять, вообще-то я решила, что я вообще одна была за весь день,поэтому он и прогнулся. Возле него лежали визитки и я, взяв первую, увидела на ней расписание- суббота до трех, и торжественно ему молча развернула, смотри мол, меня так просто не возьмешь, до трех так до трех, а он сказал, что это телефоны центра и их распорядок дня, блин ну почему на визитке не график почты?АААА!!!Окей , сказала я, работаем, что ли. Следующее была коробка, а что с ней не так- спросила я, - вы что не знаете, она должна быть не запечатана, а она у меня на бок упала, ну вообщем я ее развернула, и все как надо- не запечатана. - А она вообще не нужна.....Нужно в пакет заворачивать, пакет есть? у меня стресс- зачем говорить вообще про коробку, если она не нужнааааа!!!!Шок...Пакета у меня не было, я побежала в магазин, купила два пакета по 10 руб, а потом 2 по 80, на случай, если скажет, что каждая вещь в пакете должна быть или еще что по ходу придумает. Принесла пакеты...-Комп висит,- безнадежно ответил парень. -Пишите опись. Потом понадобились паспортные данные получателя. Ком развис. Потом пошла реклама перевозчиков, потом перевозчик А завис, которого рекламировали, решили воспользоваться услугами перевозчика Б. Читаю на стенде, мы-перевозчик Б гордимся гибкими ценами, слово мне понравилось, гибкими, спрашиваю, а что такое гибкие, с чем едят, может и у меня все гибко будет, то есть экономно и не очень дорого. Парень пожал плечами, он обернулся и видать этот стенд только увидел, или во всяком случае не знал, что найдутся такие зануды, что будут читать бредовую рекламу так дотошно. В итоге мы сложили все в кулечек, открытый пакет, где все видно и можно поковыряться при случае, он замерял, посылка обошлась 820 руб плюс 4 пакета, плюс мой нервный срыв, вообщем она-драгоценная🙈





Надеюсь мое,вернее уже Андрюши одеяло доедет с комфортом.

Теперь все быстро и коротко, уже пришел муж, нужно успеть скормить рыбу. Это просто обложки на паспорт, ну типа из последнего. Уже куплены.


Это на фото не дошитые, но на самом деле самые что ни на есть уже дошитые рюкзаки и готовы к продаже, покажу в следующий раз, кому интересно перешлю по вайберу быстрее.

 Это замечательная кошка ищет хозяев, предолгая история про премилую кошку, расскажу тоже в следующий раз, кошка милая и замечательная ищет хозяев, зовут Маня, подобрана на улице, выведены все блохи, глисты, чиста аки домашняя, зовут Маня. Донецк, отзовись, чуть прихрамывает, потому как спасали, но прыгает, бегает, играется, вообщем даже нашему Бруне даст фору, но муж сказал, или он или второй кот, пришлось выбирать...
 А это мой в домике и прострации.




 А это все подряд, Бруня, Маня и Аня с подарком от Насти от Юли, донецкой мастерицы капкейков и супертортов.


Все сумбурно, но уже нужно уступать место под солнцем, то есть комп, всем хорошего вечера, мира...

Комментариев нет:

Отправить комментарий