Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 4 апреля 2017 г.

Счастье и его аналоги.


 Вот и оно, долгожданное, выстраданное, выплаканное...приехала доченька, и пока она наверстывает упущенное, встречается с братом, я могу чуток поделиться им, счастьем, ну и не только. Это работы и 8 мартовские, и на 14 февраля и подарок на 26 февраля и подарки родным в Санкт Петербург.
 Клатч с Бруней.
 Заказ детская подушка для мальчика, но по ходу, пока будут радоваться его родители, ребенок еще очень маленький.


 Это уже подаренная барыжка, сказали универсал, подошла по размеру как и ребенку так и папе, я всегда делаю огромный запас, моя беда, хотя в этом случае плюс.



 Рюкзак для племянницы, уже ходит с ним.




 Подушка для влюбленных, вернее для него, а дарила она, удивительное совпадение у них имена на "А", а может и не совпадение...

 Долго выбирала ткань, решила, что мужской безпроигрышный каминный вариант, почему-то я решила, что и каминный, ткань-х/б, а обратная сторона джинс.


 Очень спешила, как обычно, фото без подушки, ночью пошита, утром подарена, в кадр попался разваленный мой футляр для телефона, сестра почитает, это ей в упрек, она шила, сносился, новый не дождусь...

 А это уже пошел отпуск, с Настей вчера собирали фиалки, будем варить варенье, ибо сколько я раз согнулась и обползала лужайку дорогого стоит, нужно, чтоб не пропали.
 А это др мужа сестры, ели суши, играли в лото, вечер прошел ударно, ночью выпила пол кастрюли компота,
 вставала подряд три раза, на третий уже сообразила, чтоб четвертый раз не вставать нужно выпить сразу 2 чашки, это лайфхак для обезвоженных после ударных праздников.


Сегодня думала про счастье, какое оно коварное, вот живешь и живешь, и понимаешь, что и то было счастье, а ты не понимал, и это, а ты не ценишь, и сейчас, а ты не задумываешься, вообщем дорожите, любите и цените...

Комментариев нет:

Отправить комментарий