Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Новый виток.

Всем добрый вечер, вот сегодня лучше писать, чем шить! Муж говорит, что у меня прорыв- 2 просмотра в день, решила, пора исправлять. На самом деле, куча пошита, итог- писать некогда.

Это сумка заказчицы, следом выложу ее рюкзак, заказала мне три сумки, весь мой ассортимент, хотя нет не весь, есть еще барыжка, ну и прекрасному, на самом деле, нет предела, есть еще порох и ягоды, есть и подушки еще, и косметички, но она и так меня поразила любовью к хендмейду. Это сумка дорожная, очень хочу повторить себе, хочу, но не могу, из-за наличия заказов, что тоже очень хорошо.
А это свежие варианты сумок, одна на подарок, одна на заказ, есть еще одна подарочная с красными ручками, но не успела сфоткать, нужно было срочно дарить, как все у меня срочно и быстро. Вот не давеча как на днях быстро поцарапала новый бампер, потом запивала горе успокоительным, а потому как сама виновата, потому что чрезмерная самонадеянность ведет всегда к царапине на бампере, но, конечно, еще ко многому чему, но царапине- первая в списке. Зато муж не ругал вовсе, а сказал, что царапина на бампере- это как раз нормальное состояние для моей машины, она вся поцарапанная, а бампер нет, вот теперь все симметрично.
Дело идет к старости, решила я на днях, поговорив с кумой, она спросила не брала ли я ее зонтик, я ответила, зачем он мне, я на машине все время, потом дома резко вспомнила, что мужа просила отдать ей зонтик, главное, как давали мне его не помню, а как возвращала- смутно, но помню. Потом потеряла родительскую книгу, думаю, что кому-то дала почитать, но....понятно, что кому не помню, придумала, что напишу объявление на работе -кто взял, отзовитесь, и читайте дальше на здоровье.
Столько всего произошло... например помимо царапины, вернее задолго до нее попала в грозу на машине, первая моя страшная гроза, вернее страшный ливень.Да за 10 или 11 лет моего вождения, самый ливенястый. Я подвозила девочку к тому же домой, стала на встречку, чтоб ей ближе, а потом так и поехала, и еще думаю, че машины меня объезжают как то странно. ПОтому как небо выливало в секунду ведро воды на стекло, у меня был шок, дворники работали на полную, странно, что не сгорели. Машины разворачивались в низких местах дороги и объезжали, очень много стояли заглохших, мой ремень, думаю, что он, начал как-то сипеть, а еще я думала, что в меня долбанула молния, ну реально, она очень целилась, вообщем я доехала домой упрямая и с разрушенными в хлам нервами.
А еще мой Бруня поймал птицу, все спрашивали- где? в квартире. Я придумала легенду о том, как Бруня сделав в сетке дырку в 2 см, когтем втащил в квартиру за крыло птицу, вот в эти 2 см. У меня был просто шок, я долго кричала на Бруню, чтоб не ел бедную птицу, потом ловила птицу, отнесла ее в сушилку, и решила, что буду кормить, поить, подстелю одеялко и нагрею молока, ну воды, конечно, и хлеба, а пока я искала тазик для воды, она решила сбежать от моей чрезмерной опеки. Муж, насмотревшись шерлока, сказал, что все было не так, хотя дома его и не было, что Бруня, поднялся на лапы, сетка вверху отошла, а пролетающая мимо птица влетела в лапы к Бруне. Итог один- наш бруня супер- охотник, бэтмен, супермен, суперкот.
 вчера за долгое время поставила себе цель посмотреть хоть один фильм, и так как моя навязчивая идея посмотреть спасателей малибу в хорошем качестве, нет, хотя бы в сносном качестве, никак не исполнится, выбор пал на меч короля Артура, не пожалела ни капли, муж сказал, что в лучших традициях Гарри Поттера, то есть я люблю очень сказки, а большая ведь уже.
 Всем хорошей недели, дело идет к отпуску, тысячам дням рождения, к вклейке фото в паспорте и долгим дорогам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий