Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 21 июня 2017 г.

Клин.

 Всем добрый день! А дни, как утки летят, то есть как птицы, а может как утки все-таки, клином...Вышибают почву из-под земли. муж съездил в командировку в Курск, на мотоцикле. Горд этим неимоверно. Сколько мы его не отговаривали, он победил, и был прав, что-то говорил про то, что не стоял на таможне, 11 часов всего-то дорога, дождь был всего несколько раз, короче говоря не нужна ни жена, ни кот, лишь бы был двухколесный друг и шлем, как-то так. Если бы я поехала на машине сама в Одессу у меня бы тоже была масса впечатлений и незабываемый экстремальный опыт, поверните налево, через двадцать минут держитесь левее, ну не музыка ли для ушей. Зато поседел бы окончательно мой муж, ну борода бы его точно.  Зато у меня случились куча бед, перед его отъездом разорвалась цепочка, запаял. Потом сломалась машинка, пока в процессе поломки. Разбился любимый дорогой тональный крем, но я, ища себе приключений и сюрпризов, решила им все-таки попользоваться, и вонзила себе стекло в лицо, а потом в палец...Жадина.
 Это заказная сумка, вторая в процессе ожидания выздоровления машинки. Клиентка заказала две, и очень ждет, нужно где-то искать мастера, но хочется надежного, а то сестры муж тоже нашел мастера по ремонту холодильников через интернет, и ремонтировали его полгода, отдали кучу денег, толку нет, пока другой мастер почти задаром закончил ремонт.

Дочитала первый "Источник счастья", вот сегодня утром и дочитала. Давно забытые чувства, когда с книгой ходишь по всему дому. Сегодня вечером начну второй том, интересно до безобразия, теперь даже про революцию стало интересно читать, чем-то перекликается с нашей действительностью, конечно, не голод, но что-то непонятно общее присутствует, наверное то, что никто никогда ничего не ожидал. Перспективу туманны, будущее завтра, а завтра это наступит завтра, и так до бесконечности. Всем позитива, и никогда не жадничать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий