Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 31 июля 2017 г.

Всякости.

 Решила сделать перерыв. Всем добрый день, замечательный не солнечный, не дождливый, швейный день.

 Заказы...



 Бруня ест вкусный пакет...



 Замануха...





Заказы...

 Подарки...

Почему то ничего не успеваю, а хочется много много сделать, это потому, что возраст берет свое, хочется делать больше, больше читать, шить, смотреть, есть, к сожалению, и тд. Муж уехал в Россию к родственникам на мотоцикле, вот у него не жизнь, а романтика, а тут рутина и только Бруня меня держит в шаге от депрессии. Читаю следующую Дашкову, но "источник" меня зацепил больше, посоветовали сериал "Преступление", ну ничего так. Посмотрела Человека паука, порадовал, хоть отвратное качество,и почему-то подвисал каждые 5-10мин, но настоящих поклонников разве это остановит!
Дубль два. Дописываю на следующий день. Досмотрела до 1 ночи преступление, я же маньяк, ну еще чуток, ну еще 2 серии осталось, ну а одну то как оставлять на потом можно? конечно, никак нельзя оставлять, вот так и досмотрела, если бы был рядом муж, уж очень бы категорично где-то в 22-00 отключил бы меня от сети. А так я безконтрольно до часа и досидела в подключке. Сегодня утро началось с двух чашек кофе. Всем желаю укладываться спать вовремя, организм он такой, отомстит. Хорошего вечера, хорошей недели, и хорошего августа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий