Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 2 сентября 2017 г.

16-е...

Всем добрый день, наконец подарки для себя любимых, то есть для доченьки. Не знаю, почему я так рьяно увлеклась котами. Этот кот был первый из вышитых чеширов, поэтому самый красивый, хотя по моей методике всегда красивый второй, ан нет, на этот раз первый,  можно сказать авторский, второго такого точно нет. Можно заказывать. у каждого будет свой, не сомневайтесь. Дочка осталась довольна,  и косметичкой и подушкой.


утро началось бодро, мы решили с ней "гнилые дела", кто не знает, это такие дела, которые годами откладываются на потом, у каждого они есть. И вот мы в день др их порешали, конечно, не все, но удача нам сопутствовала, потом было кафе с пироженками, потом втыкание в телефон и запись на всякие мероприятия. Например, мы сходили в квест комнату- пираты Карибского моря, это мой второй опыт, мое бесцельное хождение мало чем помогло, но главное же участие. Сказали нам комплимент, что мы очень живые. Далее пошли в "Котелок", было вкусно, но первый свой раз не забуду никогда, хоть и прошел год, но помню вкус мидий, приготовленных шедеврально очень отчетливо, в этот раз тоже было все вкусно, но это же уже второй...

Потом прошлись по центру, красивому, вечернему, оживленному в 24-00...




А это уже фото по дороге к морю...Дом с птицами...колесо с сердечками...
Вряд ли кто рассмотрит, но перед нами любитель и победитель квестов, на бмв куча наклеек.


Это подарочная сумка, очень летняя, надеюсь будет любимая.
Решила попробовать себя в росписи на ткани, это, конечно, громко сказано, но первые шаги меня устроили, правда, красок купила мало, теперь все будут знать чего мне для счастья не хватает, и будут новые рукодельные подарки.






А это добро в кутюрье, в этот раз у меня было 3 любимых точки, модная точка, чи кошка, модесса и кутюрье, в следующий раз покажу все свои подарки и покупки... или через раз.


Красивые макеты пончиков, а нормальных не дождались, как сказала Даша, продавцу бы к нам в аптеку на обучение на скорость.

Забавная кошка, прибилась к нам возле кафе, удивительно было, что всеядная.



Дочитала Дашкову между 30 пышками, пекла на следующее свой день рождения, у меня, например, сегодня, а потом еще в понедельник, а потом может во вторник, кто не успел поздравить в понедельник и 12-го. Пышки пекла часов 5, 6 порций медовика. И боюсь, что не хватит, думаю, что нужно будет допекать. Нашила кучу полуфабрикатов, нужно срочно доделать. Все отличных выходных, у меня они такие и будут!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий