Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Жизнь в красках, вернее с красками.


Всем добрый день, а кому единственно добрый выходной день!
Это сумка пока в свободном полете, то есть ничья, может будет подарок, а может кто-то приобретет и будет с ней покорять леса, горы и моря, или просто спускаться в метро и сидеть в аудитории в институте. Первая моя пчелка, вернее первая картинка мной нарисованная на ткани.
Последние мои денечки в Одессе, "Компот", подружка Оксана и вино...Очень грустно со всеми расставаться, и воспоминания почему-то грустны, вот не умею я отделять веселое от грустного, остается все время осадок расставания, грусть в душе, и тяжесть воспоминаний, как же хорошо в Одессе с близкими мне людьми...


Это подарки для двоюродной сестрички Леночки, такие развеселые наволочки, пироженки и пчелок купила в Одессе, сразу применила.


А сумка в моем "уникальном" стиле, как сказала моя родная сестричка, вернее она сказала, что у меня есть какое-то видение, про сумку...скрасит ее походы  в магазин, путешествия по городу и за город. Вроде все понравилось, надеюсь будет радовать глаз.




Справа картинка мутняк с ножничками, это я участвую в вышивальном марафоне с @verycat. Необыкновенные у нее работы, я решила чему-то поучиться, в следующий раз думаю, что будет что показать.



 Неделя была длинной и плодотворной, хотя нет, слегка бестолковой, я так спешила, вышивала кота на подушке к субботе, но мужу не понравилось, сказал, что нужно доделать, я обиделась и пока все бросила, а так спешила.... Досмотрели престолы, смотрим Ольгу, читаю очередную Дашкову Кровь не рожденных, пытаюсь осилить что-то новое. Сейчас посмотрела трейлеры к фильмам, которые нужно посмотреть и взрослым и детям, увидела пробелы в моей киношной жизни, нужно срочно восполнять. Всем хорошего выходного дня и плодотворной недели.



Комментариев нет:

Отправить комментарий