Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 14 октября 2017 г.

Дни рождения и марафон.


 Добрый всем день. Начала писать редко, потому как ничего не успеваю. Наконец закончился вышивальный марафон с @verycat. Я вышила вот такую обалденную рыбу из мультфильма "В синем море", да, она поет, оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем, эту крылатую фразу знают все. вообщем марафон для меня был марафоном, вначале я сидела на ж, вернее делала подарки, шила заказы, а потом очнулась, и несколько дней после работы до 12 ночи шила эту рыбу, вернее вышивала. Потом покажу и расскажу подробнее, я ее выложила, чтобы рассказать о подарках. Рыбу дарю сестре, у нее как раз др прошел, завтра празднуем, и она ей очень понравилась,она вообще тоже хотела участвовать и записалась, но так как она всемирный участник всех совместников, игр и розыгрышей, то она отписалась с марафона, а тут придумала, что если бы она вышивала эту рыбу, то участвовала бы до конца. Победитель еще не определен, будут сегодня вечером результаты.  Я научилась многому, не всему, конечно, но надеюсь все еще  впереди. Главное не бояться, вот что основное.Спасибо Жене, организатору, вышивальщице и крутому блогеру за то, что меня втянула, хотя в процессе я много раз жалела, ну нету просто времени, глаза не те, вообщем и хвост ломит, и возраст не тот. Рыбу назвала Франкенштейн, коротко- Френки, правда пол явно женский, значит Френка или Фрянка...


Второй подарок уехал в Одессу к подружке, если все прочитать на подушке, то сразу сложится портрет, неординарная, спортивная, добрая,семейная, любящая, интересуящаяся всем и любящая жизнь. Вся моя любовь вложена в подушку, надеюсь все мечты сбудутся.




 Черновик.


 Первый мой заказ в инстаграме. Уехал в Ростов, да сложно, но все реально и отправить и деньги получить. Заказчица вроде довольна.


 Я придумала новый вариант обшитых обтрепанных ручек. Может это давно есть, но для себя это открытие сделала только что. Хотя второй заказчице не очень понравилось, она долго рассматривала торчащие нитки, подумала, что я забыла подогнуть.

 Джинсовый рюкзак со слоном уехал в Киев, а потом и в Прибалтику, подружке его вручили по скайпу, она страшная поклонница слонов, любовь с детства и на всю жизнь. Надеюсь заберет вскорости. Я еще рассчиталась не со всеми заказами и подарками, где взять время? Кто его где добывает, и что в своей жизни сокращает?А не хочется ничего сокращать, ни чаепития, ни втыкания в инстаграм, ни телефонные разговоры с родными. Так и буду жить с нехваткой. Очень много смешных историй, про то как мы перешли на Феникс, уже рассказывала, так вот есть новые. ТВ так и не смотрим, там казахстанские каналы так и остались. Все, пошла в мир, всем хороших выходных, кому грустных, кому веселых. У подружки умерла мама, зато у коллеги свадьба, у другой умерла свекровь, а у другой подружки помолвка, жизнь все компенсирует, черные полосы обязательно сменятся белыми, нужно просто ждать и верить и помнить своих дорогих ушедших близких.


2 комментария:

  1. Спасибо за всеслова обо мне!Буду старться продолжать в том же духе!Подушка вышла шикарная,могут уместиться двое,надписи вдохновляют,умиляют,радуют,трогают за душу. Каждый день ее используем. А Бруня так подозрительно на нее кослся с мыслями : "Вишь,диковинку какую выдумала":≯

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо, пусть мой подарок приносит уют и любовь!

    ОтветитьУдалить