Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 27 октября 2017 г.

Рыба-Франкенштейн или конец марафона.

Всем добрый день, вот и закончился вышивальный марафон, вернее уж давно как закончился. Я не вошла в тройку победителей, хотя очень надеялась, человек я азартный, даже чрезмерно, в этом плане у меня прямо перегиб. Вышивала ночами, изменила концепцию рыбы, все не помогло, хотя я ее просто обожаю, подарила сестре, теперь думаю, что в память о том, что ночами нужно спать, нужно вышить и себе повтор. Соперники были достойные, но все равно осадок проигрыша остался, да, однозначно, я научилась чему-то новому, я не вышивала гладью, а теперь столько планов.Это моя рыба от начала до конца, можно проследить муки творчества. 



Вначале был выбор картинки и перенос ее на ткань, муж купил страшно непутевые пяльца, какие нашел, нужен был еще фломастер для перевода на ткань, дома был, дочка еще покупала, я перевела картинку, смотрю, а на следующий день она исчезла, и так я каждый раз снова и снова дорисовывала.
 Выбор ниток был быстр, взяла, все, что было дома, докупать ничего не хотелось, думала и так сойдет.
 Первый кусок хвоста. Вообще не понимала как шить и в какую сторону. Все было по наитию.
Кусок лица распорола, сестра сказала- не тудой шьешь!

 В перерыве сделала сумку маме коллеги, тоже долго страдала, я поняла, что очень тяжело шить мужчинам и мамам. Мама девочки захотела сумку "никакую", типа темненькую без ничего, я долго думала и выдала такую, сказала, что без ничего это ничего, нужны цвета. Вроде сумка понравилась.




 Продолжаем про рыбу. Изначально хвост совсем не получался.
 Не могла его совсем представить. Кстати когда я выслала отчет по рыбе Жене, руководительнице марафона, она сказала, что чего-то не понимает, чего-то не хватает, странный подбор цвета. И тут меня осенил бэкстич, я придумала, что это рыба типа Франкенштейн, чудная и загадочная. Она сказала, что идея хорошая, дерзай. У меня открылось второе дыхание, а может я просто выспалась или наоборот. Можно увидеть, что хвост я совсем переделала, зашила то, что было,потом вверху он был яркий, я испугалась, что сильно веселый и переделала в менее спокойный. Сейчас думаю, что сделала бы по-другому, но у меня все еще впереди.


 Шью сейчас мужскую сумку, и это целая история, расскажу в следующий раз. Всем хорошей недели. Смотрю "Хороший доктор", "Люцифер", читаю  очередную Дашкову жду дочку в гости,УрРРААА!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий