Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 1 октября 2017 г.

Рыбы приносят удачу...надеюсь.

 Доброе всем утречко, решила написать, вернее решила выделить время, чтоб написать.
 Думаю где-то уже месяц назад я решила поучаствовать в вышивальном марафоне с verycat, совсем не подумав о последствиях, ну, например, что мне перехочется, совсем не будет времени, надоест и т.д. Мне уже на работе девочка сказала, что у меня синяки или синяки плюс мешки под глазами, ну так я до 12 ночи каждый день трублю, а еще мне заказали рюкзак в Ростов, так я аки сумасшедшая его всю неделю шила, чтобы соответствовать тому, что я написала в инстаграме, пошив за неделю, плюс вышивала эту рыбу, которую уже не очень люблю...Но...у меня есть странное качество, ну, например, если что-то не получается шить, порю до того момента пока получится, не нравится фильм, ну его же снял кто-то, вложил столько труда, значит что-то хорошее в нем таки должно быть, и его нужно досмотреть, книга- тоже самое, помню читала Маркеса Осень патриарха, чуть не умерла во время чтения от скуки, читала уже не помню сколько, но дочитала. Теперь про марафон, все поняли уже, что я дошью эту РЫБУ...Кстати, у этой девочки обалденные вышивки, свой неповторимый стиль вышивания, эксперименты с цветами и посты она пишет очень интересные.

 Новые рисунки, слона уже прифигачила к рюкзаку, у подружки скоро др, слонов она обожнюэ, прям в точку именно это слово, уже заранее предвкушаю...

 Фотосессия с Бруняшей.
 Муж очень просил, ходит с удовольствием, хотя я переживала, что не понравится. Взял ее в Курск, жаль, что там похолодало.


 Местный заказ, девочка вышла с декрета на работу, увидела, что все поголовно ходят с моими сумками, почувствовала себя ущербно, и бегом решила исправлять ситуацию.

 А это подарок подружке на др, она учительница и кошечка в очках как раз про нее.

 Рыбы уже вышила чуть больше, оставляю на следующий раз.На этой полосочке несколько цветов.

 Пыталась что-то нарисовать,вернее срисовать. Красивое и вкусное мясо со сливами.

 Придумала новый фасон ручек рюкзака. Осталась довольна результатом.

Всем хорошей недели, а сегодня провести ударно выходной, он у меня такой и будет!!!

2 комментария:

  1. Столько всего вы успеваете,надо брать пример всем нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,ты сама большая молодец,я ровняюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить