Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Из жизни.

 Всем привет, и снова пользуясь случаем...новый пост.

 Это заказной рюкзак, уже все счастливы, но получились длинные ручки, все таки глазомер у меня страдает, брошки большие, сумки большие, и ручки большие, хотя недавно первый раз получились ручки короткие, вернее второй уже.



 А это подарочная брошка, моя подрушка борец за здоровый образ жизни и поклонник Аниты, и я сделала намеком на книгу Аниты Ты просто WOW. Надеюсь ее занятия теперь станут более вдохновляющими.




 Это сумки на выбор, выбрали левую,, правая в поиске хозяев.





 Есть свободная брошка, планета в чашечке, одну уже прицепила на сумку заказную, а одна ждет хозяйку.


неделя была очень тяжелой, но зато плодотворной, Сегодня тоже куча планов, прикольно, когда один выходной, думаешь- что делать, что делать, а потом тупо ничего не делаешь, скоро восьмое - день норковых шуб, и бриллиантов, сарказм, ну мимоз и тюльпанов таки точно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий