Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 7 марта 2018 г.

Гололедное восьмое.

 Всех с праздником!!!Весны, любви, счастья и цветов!!!и конфет!!!

 Это заказная сумка, уже в Одессе, никак не дождусь отзыва, получилась необычная и с моей любимой чашечкой, прифигачила ее на карман.

 Это Бруня что-то нашел под Настиной картой, уже в квартире подряпано все, все обои таки точно.
 Это пока ничейные сумки и сердечки, вдруг кому.


 А это тоже постер из Странные дела, хочу нашить сумок, поклонники жду заказы.




 Фазаны возле дома сестры, так давно их не видела.
 Вышивка, уже подарена. А это пробы , понравился мак дак по-моему, правда с рекламой сигар.

Всем отличных праздников, суперподарков, мира, любви, тортов и брошек с сумками!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий