Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 12 февраля 2014 г.

И почему я в тебя такой влюбленный?или ребра не локоть.



Моя самая любимая картина, я ее берегла именно к этому дню. Нуминюшки-полюблюшки (слоган). Когда училась я давным-давно в школе, например,  было задание составить к картинке вопросы. Мои вопросы: 1 почему кролик большой, 2 где Алиса? 3 что с Алисой сделал кролик, 4 почему почтальон такой маленький и страшненький, 5 что в сумке у почтальона, 6 когда кормили кролика, 7 почему у кролика стеклянный взгляд, 8 почему почтальон курит при кролике, 9 читал ли почтальон о вреде курения, 10 не слишком ли большой цилиндр у почтальона, он что держится на мега ушах? 11 не хочет ли кролик-мутант съесть почтальона? 12 курит ли кролик, 13 почему кролик без цилиндра, 14 сколько дней бежать кролику.
А если более серьезно...как обычно шила-шила не дошила, сестра до оформила, приделала всякие необычные колокольчики, уздечки, застежечки.




Сейчас пишу левой рукой, развивая свое правое полушарие (надеюсь, что левое мое хоть как-то развито), так как накануне свалилась на работе, перецепилась через препятствие и свалилась тюфячком прям на правую руку, как следствие ушиб локтя, и развитое в будущем мое правое полушарие(я написала наоборот,а оказалось я забыла анатомию,и правое-левое наоборот,муж подправил,теперь думаю с грустью-какое у меня развито?). Все бурно радовались, что не перелом- коллеги и домашние, а я чувствую себя как гномик- почтальон без своего друга кролика (то бишь моей машины), а почтальон, потому что принесла всем плохие вести, не в том смысле что не перелом, а что все-равно потеря трудо-, посудо-, стирко-, глажко-  и т.д. способности. Шляпы у меня нет, нет трубки, но зато есть трубка мира-телефон, по которому все звонят, спрашивают как я себя чувствую, что болит, где болит, где припухло, что отекло, вообщем без работы я не сижу. Муж хохочет, ему после семи переломов ребер и перелома ключицы в двух местах меня не понять, ушиб для него звучит как насмешка над его чувствами, хотя жалеет, конечно. Когда  вез меня в больницу я задумалась над вариантом, что можно мужа сдавать напрокат, за большие деньги вместо слабительного. Эффект быстрый и неожиданный, у меня вчера чуть несколько таких эффектов в дороге не произошло, фильм"перевозчик" не попадает, говорю - я же кровью не истекаю, все хорошо, но уши меня не слышали, глаза не видели, несся, что Бэтмен на задание, типа спасать планету, всем сигналя на дороге. Вообщем, эффект неожиданности, слава Богу, не произошел. Переживает, значит любит, нарушает - значит любит, ругается с врачами - значит любит. Любовь имеет кучу разных сторон, и некоторые стороны нужно даже угадывать, даже иногда неинтересно когда стороны гладкие и классические. Желаю всем ко дню влюбленных всем по интересам, кто любит классику, так тому и быть, а всем романтикам- изогнутые и ребристые, но всегда в любом случае замечательные стороны любви.

2 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления локтю и ребрам и ключице и ничего больше не ломать и не ударять,а бодро скакать на своих верных кроликах на работу,и на встречу чему то очень хорошему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу скакать на встречу хорошему, например, на встречу 8 марта.

      Удалить