Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 7 февраля 2014 г.

Ванна с крокозяблями или водка с китами.


И снова пятница, и снова ванны. Возможно и не крокозябли это, а всего то киты. Киты науки, например. Неделю назад у меня была встреча выпускников школы, годовщина, так вот киты - кракозябли, это два в одном - все мы крокозябли из детства, школьные киты, плаваем по жизни, вернее расплылись, не в смысле вширь, а просто далеко друг от друга. Я была на встрече второй раз в жизни, первый - года три-четыре назад, но какого-то кайфа тогда не получила, было мало китов, а в этот раз наплыв был хорош! Я давно не чувствовала себя так хорошо (муж сказал - алкоголики, поэтому и хорошо), пила водку, так как не донесли вино, а тост был сказан. Какой? разве важно, не слышно было ничего, ну тост и тост, значит нужно выпить, хоть водку я и не пью в принципе. Я думала мы в школе шумели, ну на перерыве например....АГА...Наконец добыли вино, красное, его разорвали в полете, опять тост, опять ничего не слышно, опять нет вина, нашла белое, тост- выпили, уже пожалела, что не остановилась на водке .Заказала бутылку красного - в полете...разорвали. Заказала две...Вы не подумайте, не алкоголик я, я водитель - вообще почти не пью, а тут позволила немного...лишнего...Ну что я про водку и шум, это я для смеха, конечно, были воспоминания, знакомые, любимые, забытые лица, много комплиментов, оч приятно, даже спустя неделю, думаю, что эффект закрепится надолго, назовем его -эффект потрясной приятности. Я, как дурень взяла ленточку с выпускного, с теплыми словами, мы с кумой, моей одноклассницей, ее давеча обсуждали, ну я и засунула...ее назад в сумку не успев достать, потому что громко...громко все кричали, смеялись, балдели от общения друг с другом. Кто не пришел, конечно не читает мой блог, но пусть вселенная им как то сморзячит - дурень, бросай ружье, и всплывай поскорее (это из мультика Простоквашино- я страстный поклонник в прошлом советских мультфильмов), а по-русски - никогда нельзя отчаиваться, если все плохо, встать в ряд с теми, у кого как ты думаешь все хорошо, хотя ты наверняка глубоко в этом ошибаешься, и тебе протянут если не руку помощи, то возможно рюмку и совет, это тоже важно, а может просто скажут, как..... возьми рады тебя видеть. Ну закончить нужно тоже весело - ванна стала в этот день моим самым близким другом. Одноклассники всех стран - объединяйтесь! Уря!!!!

2 комментария:

  1. Пусть живут крокозябры и голубые киты,и пусть у них все будет хорошо и они будут здоровенькие.

    ОтветитьУдалить