Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 18 февраля 2014 г.

Мужская подушка или мечты о воздушном шаре.


Готовимся к 23 февраля, подушка пушистому человеку, я обещала, повод есть, подушка есть. Все, кто получает подарок, про того и пишу, а моего друга обделила, восполняю дыру. Итак, фантазии...На подушке есть все о чем мечтают мужчины, прям название очередного фильма (я поклонник "О чем говорят мужчины", "День радио", "Быстрее чем кролики" и т.д.), может меня возьмут для создания очередной серии? Заранее согласна на предложение о сотрудничестве, буду работать бескорыстно (не верьте), хотя бы просто за еду...нет, и за бензин еще, а то подорожал зараза. В левом верхнем углу- газета, в принципе в настоящее время не очень актуально, но... газета олицетворяет собой средства информации в любой форме - начиная с интернета и заканчивая обменом информации в приятном обществе за бутылкой пива или водки, а и в неприятном тоже обмен происходит (например,  в набитой битком маршрутке), но ниже мы видим автомобиль, что спасает нашего друга от маршрутки (ау- ай виш ю автомобиль). Короче говоря, мужчина без информации , как мой засохший дома фикус не может (как ни странно да?) без воды, так мужчина не может без счета футбольного матча, или цен на последнюю марку машин, или куда врежется следующий метеорит (мой папа уже спец по метеоритам стал на пенсии), ну и, естественно, курс доллара, майдан, мисс мира....Список бесконечен. Воздушные шары- побег из нашего мира, порой чудесного, порой безжалостного, убогого, безденежного, неприветливого, вообщем, кто от чего - тому по воздушному шару- навстречу новому, прекрасному, живому, побег хоть на пять минут от нашей действительности. А вот и бирка  с полушариями то ли мозга, то ли еще чего-то, пусть они напоминают о скоротечности жизни, что нужны изменения, путешествия, возможно, это какие-то женские полушария верхние или нижние, а если честно, то я пришила эту бирку в память о фильме "Географ глобус пропил", уж очень мне этот депрессняковый фильм понравился, как будто мы все сошли с экрана и расселились по Донецку.


Подушка - как занятие йогой, должна успокаивать (шары), как мечта - вселять надежду (машина и полушария), как  знак Зорро - воодушевлять на подвиги (Надписи - ты король вроде-как, или все могут короли, или Зорро не убивай короля, или каждому королю по машине и по два полушария).

 Обратную сторону назвала - засыпайкина сторона, когда бессонница, то вместо овец рассматривать или читать надписи (устав королей или инструкция о пользовании воздушными шарами).





Дорогой друг, желаю от всей души все то о чем я написала, можешь начать с засыпайкиной стороны, или машины (личный герб у тебя уже есть).



2 комментария:

  1. Анюта, подушка очень стильная!!! Какая же ты УМНИЧКА)))) Каждому под стиль, образ жизни подбираешь) ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краснею, спасибо, не перехвали, таланта тут не много, главное, чтобы все было под рукой

      Удалить