Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 21 февраля 2014 г.

Из закромов или начало яйца.




Вроде как еще и не скоро пасха, ну это как посмотреть. Если смотреть с той стороны, которая называется печальная, в смысле, что я никогда к сроку не успеваю и это мягко сказать печально... с другой стороны, это как раз мои темпы- поспешай медленно. Вообщем, какую сторону под рентгеном ни рассматривай- самое оно, пора начинать!  Выложу и схему, вдруг у меня найдется друг- печалька по долгостроям, и кому случайно понадобится схема, а схема, кстати говоря,  раритет, ей даже не знаю сколько лет, вернее знаю, что лет 10-15 назад я ее отксерила  





у моей волшебной кумы, которая меня научила чувствовать красоту и мою больную от вышивания спину, да еще кстати потерянное зрение, поэтому я вышиваю сейчас очень немного, и очень странно, что я до сих пор это яйцо не выбросила, как упрек оно мне, что за столько лет я так и не смогла его осилить. Но недавно перебирая свои остатки роскоши увидела его и - вызов принят (я теперь поклонник сериала"Как я встретил вашу маму"- цитирую Барни), вчера подбирала нитки, а там ойееешеньки штук 30 -35 цветов, а я и не уныла почти, начала открывать свои короба и смотреть че у меня есть. К слову хочу добавить, что для меня самое сложное и скучное - это начать. Да, выбрать нитки, перевести их десять раз туда-сюда, из дмс в анхор или мадейру или наоборот (у меня есть дома небольшая коллекция всех), в итоге у меня не хватило 10-8 ниток, позвала на помощь сестру, теперь пусть она в своих закромах поковыряется. Крайняк- буду докупать. Посмотрела статистику, интересно то, что люди читают  посты про Новый год!Удивительно! Пасха - новая тема, время всего ничего, давайте готовиться!

3 комментария: