Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 11 апреля 2015 г.

Колыхающееся море...

Христос воскресе! Всем доброе утро, прекрасное, светлое, хотя еще ночь, но огромное количество людей и пасок уже стоят мокрые по уши, и скоро кто-то съест свое первое яичко, а потом закусит пасочкой и начнется новый отсчет, отсчет после пасхи. Она наступила, правда не для всех, но кто до нее дожил должен жить за двоих, не так, конечно, ууух-закучу, а быть вдвойне добрее, вдвойне милостивее, вдвойне терпеливее ну и т.д. Сама не знаю как это вдвойне, потому как на себя одну этого всего не хватает, но нужно же стремиться к хорошему?значит так и будет. Всенощная прошла замечательно, от количества голов кружилась голова, вернее когда был крестный ход и все шли, качающееся море голов в темноте, освещенной свечами и под звук колоколов... это что-то. Всю службу периодически боролась со сном, потом глаза окочурились, устали сопротивляться, открылись, и даже зевать перестала, и с того момента служба пошла как во сне, но наяву.
 Семья разделилась на три части, дочка с зятем в Днепре, муж в Горловке, я - в Донецке, и головоньку мою преклонить не к кому, обычно подушкой у меня всегда был муж. Я всегда на него опиралась, висела, он терпел все мои разувания, обувания, засыпания, просыпания, зевания... Пока был крестный ход даже сочинила стишие, не помню уже четырех или шести стишие, глядя на пару женшин, которые все обнимались, целовались, вообщем поддерживали друг друга...
Где ж мои подруженьки, где ж мои друзья, головонька не приклонутая бедная моя, глазоньки слипаются, мочи нет совсем, кто бы ущипнул меня, ткнул меня в бочок, Пасха, Пасха красная...Эх, съем я пирожок!
Честно сознаюсь стишие было совсем другое, пирожка совсем не было, но так как у меня склероз, вообщем, что смогла. Теперь сижу хохочу.

Вот эту красоту купила вчера, открылся рядом какой-то мэйд, это пряники с росписью, вроде как съедобные, мы уже три подарили, и пока муж уехал, я побежала и докупила еще, муж мне сказал, что три-это норма, больше низзя, потому как кризис, вообщем пока его не было побежала нарушать, а то ж как без подарочков то? Ведь каждый не знает, сколько ему отпущено, и лишать себя и других радости, это плохо.






Девушка настоящая хендмендщица, очень красиво и аккуратно.
А это моя очередная сумка, девочка с работы заказала. Очень неординарная личность, то подписи какие-то собирала, то на сайт куда то жалобу написала( и что удивительное- рассмотрели!), вечно куча идей, а тормозки...мммм, вообщем я ее уважаю за тормозки, шучу, ну у нее правда, если не лазанья, то грибы какие-то запеченные, если не грибы, то пирог немыслимый, а у меня например- каша с яйцом, каша без яйца, каша с салатом(ну это вау), или шуба из маркета рядом с аптекой из пропавшей селедки, бурака и посыпанным толстым слоем тертого яйца, ну, конечно, не всегда все пропавшее, но все равно я стойко все съедаю. Лень- всему голова, готовила бы лазанью, кто ж мешает?



Иду спать, правда буду, наверное, задыхаться, налила на Мону отраву от блох, клещей, глистов, они и у меня, если вдруг есть, то подохнут, средство термоядерное, Мона в комнате, а я слышу его на кухне, а еще прикол, тулится ко мне как никогда, интересно, кто эти капли разрабатывал нюхал? Итог- не экономить денег на любимцах, а то как бумеранг, все ко мне и вернулось. Мира, любви, светлой пасхи!

4 комментария:

  1. Воистину воскресе! Анечка, Светлой Пасхи, мира вам и процветания!
    Сумочка очень понравилась, аппликации очень украсили, сумочки все краше и краше! Пряники красивые, есть жалко. Моне привет!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником,воистину воскрес, всей семье тоже всего наилучшего,мира и чтобы здоровье крепчало, не в тему, но нужно, за сумку спасибо, Мона уже проветрилась, вроде полегше.

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину Воскрес!!!
    Скатерть белая, свеча,
    Аромат от кулича,
    Льется в рюмочки кагор.
    Пить немного – уговор.
    Разноцветие яиц
    И улыбки светлых лиц.
    С праздником!
    Христос Воскрес!
    Доброты, любви, чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес, спасибо , Леночка, мира, любви,терпения, понимания, благополучия!

      Удалить