Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 18 апреля 2015 г.

В ударе.

 Добрый день, а дни, как птицы, летят....как-то так в песне поется, неделя прошла ууух, нет, УУУХ, пролетела, с кучей проблем, шитье куда-то задвинулось, вернулись мои сериалы- "Игра престолов" и "Однажды в сказке", дел целая кучуча, именно кучуча, я изобрела новое Донецкое слово. Куча- это просто большое количество, а кучуча-...лучше до такого не допускать. Неделя прошла под девизом "В ударе", потому как я разломала три банана за пять минут, на вопрос как? сложно и ответить, я люблю чередовать прически, но прическами сложно назвать хваст с резинкой, хвост без резинки, хваст с крабиком, гулька "быстрая", гулька "медленная", "подобие"гульки, "типа косичка"и, наконец, хвост с бананом. Я в четверг решила, что вот он, этот день, в смысле хвост с бананом, не делала уже давно, самый пора. Как обычно, опаздываю на работу, беру первый- хрясь....не знаю, что про меня подумал банан, но я решила, что он, по меньшей мере, скотина, пусть простят меня животные. Сразу хватаю второй, потому как я уже решила, что день банана, первый почему то неудачный опыт меня ничему не научил, второй-хрясь!!! В голове начали бродить смутные мысли...порча, подумала я, фиг тебе- думаю так подумал банан. И так как было уже 7/45,а мне на 8, и еще ехать и идти за машиной, вернее наоборот, идти за машиной и ехать еще (к тому же на работе в тетради сообщений написала лозунг- жизнь без опозданий ), вообщем хватаю последний банан и он рассыпается у меня на голове, не, голова у меня не деревянная, волосы жесткие, но не настолько, они уже повысыпались на 1/3 от нервов и нервов. Уже спеша к стоянке, вернее мча, я выбирала между порчей или бананы, даже пластмассовые, обладают свойством портиться, пришло их время, да, прямо трех, хотя придя домой, я увидела, что третий просто вылетел из пазов, это автомат, еще нужно чтобы муж его подтянул, тоже вопрос, потому как вчера, моя окно, муж разбил раритетный горшок, любимый и оч красивый, долго ругаясь в пустоту, возможно на окно или на горшок или на цветок, я отошла чуть подальше, потому как решила, что и я не за горами в очереди на раздачу. Теперь думаю, что для ремонта банана нужно, чтобы как-то по особому звезды стали, какой-то знак свыше вообщем, а то будет точно три.




Это первая моя косметичка, а вообще сумка для документов, сотрудница заказала. Я почему то подумала, почему китайцы не продают на метраж огнеупорную, обязательно красивую, с Парижем или с розами, или с кошечками, ткань. Вообщем то сотрудница осталась довольна.

 И замочек и кармашек...ммм.




Прошло много дней варений, хочу всех поздравить- Ирочку (спасибо за варенье), Риточку, моих эвакуированных друзей, хочу чтобы они это стойко все перенесли, здоровья, любви, благополучия, мира. Очень их люблю. А отдельно поздравляю мою племянницу, Дашеньку, не знаю что выбрать, расти-вырастай на радость всем, потом думаю, не, оставайся такой же маленькой, чтобы быть всегда с родителями радовать их своей улыбкой, нет,...Даша не поймет, поймут только родители. Расти, Дашуля, становись постепенно взрослой, люби близких, оказывай всем помощь, и к тебе все добро всегда вернется, учись хорошо, это в жизни всегда пригодится, имей хобби, ходи на кружки, становись разносторонней личностью, вообщем, читай, мечтай, витай, подрастай!!! Целую крепко!
 Все таки в эту Пасху я успела наесться вкуснючих куличей, было три, я почти все и съела, слава Богу было три, потому как талия куда- то поползла, я ей кричу- кудааа?, а в ответ меньше жрать надо, вернее есть такое слово- надо, потому как иначе не получается, съел-плюс, съел- еще плюс. Хотела на горку докупить еще, муж, скептически меня оглядев, начал придумывать всякие отмазки, типа дорого, хватит, Пасха закончилась...ну я помню взгляд, буду мстить, решила я, как еще не придумала. Ко мне пришла первая пробная партия товара из-за границы, муж сестры привез салфетки, ватные палочки, яблоки, мужу дезодорант, а мне не привез дезодорант, потому как у меня запросы. Он оббегал весь город, такого там не получают из-за" козлин донецких ".Теперь закажу ему краску, боюсь, что будет как с дезодорантом. Жизнь стала сложнее, беднее, но веселее, вечно что-то планируешь, то посылки, то заказы, что-то урвал - рад радехонек. На работе в пятницу сидели в перерыв на кухне, и трое ели гуманитарную овсянку, это совпадение к деньгам, подумала я. Эффект был неожиданный, вечером в кассе не хватило 60 грв. Сдались мне такие приметы. Еще я рассказывала историю про гуманитарную украинскую куриную тушенку, родители поделились, муж увидя на сковороде это чудо, сразу сказал, что есть не будет, привередливы вы, батенька, сказала я и начала "наслаждаться" необычным запахом, который возник при розугреве замечательного продукта, запах был дивный, и муж снова повторил, что это есть не будет. Я, показывая положительный пример, насыпала, вернее попыталась себе насыпать это нечто, немыслимо пахнущее какой-то химией, запаха курицы не было вообще, но зато была куриная кожица и косточка, признаки присутствия курицы в банке, вернее следы курицы, зачерпнуть у меня не получилось, кое-как я вытащила несколько ошметков, и делая лицо, что не все так плохо как кажется, съела три ошметочка, запах пошел распространяться в коридор и зал...После паузы молчания, я сказала, что мы потушим картошку, все равно переработаем и съедим, не цари, чай. Итог, с силой не поспоришь, муж сгреб все в банку, для собаки, теперь я за нее честно переживаю, хотя я осталась жива, и даже все хорошо и с желудком и с кишечником. А родители съели уже две такие же банки, сказали, что вкусно, и картошку и суп делали...Мы- цари, все таки решила я. Всем мира и нормальной еды, а нормальная еда, это следствие наличия денег, а наличие денег...наличие рабочих мест и т.д. МИРА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий