Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 29 апреля 2015 г.

Кошкам посвящается..и их любителям тоже.



Взяли меня измором, не писала так как нету сил, шью, что мотористка или таксистка, короче говоря строчу каждую минуту, но приходя на работу почти каждый спрашивает- где пост? кому сумки и сердечки, а кому слово давай. Вообщем даю слово. Это сердечко заказала девочка с работы , получилось нежно-кошачье, и крыша дома твоего, как поет Юрий Антонов, короче, кошки, крыша и супер пуговица- вот залог успешного сердечка.  А муж неделю покупал замки, вернее просила неделю, а купил сегодня за 1 минуту, последние розовые, по ходу за нами скоро будут следить, узнавать зачем столько замков скупаем, муж говорит, что домой скоро налоговая нагрянет и будет поборы снимать, вывод-нужно крышу искать.






Дальше идут ужасного качества фото Моны, но я не смогла удалить эти шедевры, как доказательство обсиженности (все к деньгам).



Ее даже не смутило ничего и она пошла с тряпочкой даже кушать.

А это началась сумочная волна, пришла весна и кризис, купить ничего невозможно и народ стал активно заказывать сумки. Это я сфотографировала для себя, чтобы не забыть кто че выбрал.



Нашила уже мульен сумок, и даже моей привередливой заказчице, которая обладает огромной, а теперь и поменьше сумкой. Я бегом поспешила пошить, потому как она и в выходной мне позвонила- ты занята- да- ну пошей мне среднего размера , как и у М.М.- хорошо, это была последняя капля, а до этого еще капель 10-20, поэтому она у меня было в приоритете, то есть побыстрей. Перед этим было- сделай мне с джинсов, с бахромой, с котами, бешеными котами, с баранами и котами, я сказала, что у меня есть бешеные совы. Она выбрала баранов...что получилось загружу позже, но я была счастлива, сумка была оценена, она ее крутила, восхищалась- о... и бараны, и бешеные совушки, но джинсы нет, я ее успокоила, что она туда никаким боком не подходила. Экстаз.
Фильмов нет, книг нет, сметаны говорят нет, оказывается сметана у нас эксклюзив, мы с мужем просто не молочные души и не знаем как люди страдают, то без молока, то без сметаны, а я, например, без пропуска страдаю, а муж нет. Вот такое селяви. Люди страдают без лекарств, аптека пуста, но мы все на смене вместо препаратов, продаем свое настроение, утешаем людей, кормим их завтраками, вот вот будет, и так месяц уже вот, а они наивные верят, но мы тоже  верим, как ненормальные, очередная дата у нас завтра. А некоторые хотели в книгу жалоб написать, что мы не хотим привозить, а может работать не хотим, поди пойми этих бедных людей, таких злых еще жальче, наверное, им без чего-то совсем плохо. Приехала и рассчиталась еще одна сотрудница, но мы сказали, что к ней все приедем, или будем активно проведывать, она ушла с квадратной головой, наверное, считала сколько нас осталось, сможет ли всех прокормить. Шучу, все наплакались, наобнимались, нажелали ей кучу приятностей, подарили мою подушку от всех, так что я теперь как мини магазин, муж привез срочно из дому, поэтому нужен дома запас. Своей знакомой пошила сумку майку, шила долго, все на глаз(кривой и косой), нормальные люди выкройку делают и ..., а такие как я раскраивают на глазок, а потом думают - че дальше делать. Сумка получилась тоже яркая, как и хотели, вроде понравилась. Короче я всех тоже кормлю завтраками, сумок скопилось штук пять уже, ждем майских праздников. Пошла шить, я же моторист. Всех обнимаю, за всеми скучаю, всех жду.

4 комментария:

  1. Анечка, кошачье-домашнее сердечко просто чудо!
    Подбор тканей для будущих шедевров....просто ах! И еще раз Ах! Глазки мои разбежались!
    Изумительно!
    Анечкк, и сердечко на счастье и твои подушечки тоже на счастье!
    Как страшно, что самого нужного нет...держитесь! Я не знаю, чего уж дальше ждать, но нужно верить в лучшее, светлое, и в хвостато-пушистое будущее))) вон, Монушка, аки Конфуций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка, спасибо большое за все теплые слова, и Мона-Конфуций тоже оч благодарна, правда она не совсем понимает, что она - звезда интернета, настроение пока не худший вариант, что-то сегодня все-таки пришло, может что-то и налаживается, грустное не пишу, веселого мало, но завтра первое мая и шашлыки,УРРЯ!

      Удалить
  2. И все-таки весна, несмотря ни на что! И хочется ярких красок и новых сумок..., здорово, что у тебя много заказов! Мона прекрасна в своей надутости, мои тоже все норки роют, не успеваешь порядок навести.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Светочка, что весна, у нас тоже все цветет, ремонтируют дороги, сдвиг есть в жизни, возле дома столетний горб на дороге сделали, новая власть старается, хотя во всех направлениях не успевает.Да, у Моны с надутостью все хорошо, а я над сумкой очередной сижу мучаюсь, раскладываю, уже тканей не хватает, вроде много, да не то.

      Удалить