Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Вареньево-дачное...

 Добрый день всем, хорошей недели. Как оказалось я сегодня с 10, и пользуясь этим, не знаю правда счастливым или нет случаем, перемыла гору посуды, и любовно оглядев глажку, все- таки решила загрузить сумку, а то лето скоро пройдет, а я все так и не загружу. "Похвастайся Богу своими планами", как- то так звучит пословица, суббота с космическими планами пролетела и я ничего не вычеркнула из своего супер списка. Зато воскресенье, хотя и нельзя работать, прошло на урра. Сделала не все, но и так сойдет. В жизни всегда так, запретный плод всегда сладок, я и пошила ударно и наготовила тоже с размахом. Варенье я не сделала из черешни, зато сумка у меня с банками варенья.
Сумка для сотрудницы, я смотрю пошла мода уже по две иметь, у нее есть зимняя синяя, а теперь и летняя, а то она причитала ходила, что лето то на дворе, а она без сапог, то есть без сумки красивенной новой. Просила все розово-розово, вообщем как смогла. Клиент остался доволен.




Вчера делала мой "водолаз"(пирог), это смех, мужа чуть инфаркт не хватил, развела дрожжи с молоком, глядь- яиц нет, поехал он за яйцами, привозит, все вбила, смотрю- мука закончилась...Я так ласковенько, мол мука...а он в свою игру "Ведьмака" играет, недавно у сестры видела пародию на то, как мужики в интернет игры играют...чистой воды, все правда. Меня не убил, и даже быстро согласился идти за мукой, пока собирался, я неожиданно,и главное-ВОВРЕМЯ, вспомнила, что он покупал на днях 5 кг, но я их почему-то не вижу. А он ее спрятал от страшных маленьких жучков, которые развелись на военных харчах, сухари у нас лежали для войны, а они сволочи их поели, сухари выбросили, а жучки, как вампиры, остались бороздить просторы кухни в поисках нового места кормления. Вот он и запаковал и запрятал муку, подальше от кровожадных глаз. Нашли, испекли. Да, еще ко вчерашнему дню прилагался сериал "Пуаро", 13 сезон, посмотрела пока шила 4 серии, я люблю детективы, поэтому посмотрела с огромным удовольствием. Взгляд на фильм мужчины и женщины, муж отметил, что за столько сезонов у Дэвида Суше должна быть косилка для денег, а мне в 4 - й серии понравился диалог- Вы неплохо выглядите, графиня,-Эркюль, вы несносны, я должна хотя бы выглядеть, как богиня, одна из лучших на Олимпе...
Сны, как обычно, умереть и не встать. Прошлой ночью снилась работа, что-то совсем зачастила. Подробностей уже не помню. Работаю себе работаю, потом раз в тюрьме, и не одна,  еще сколько- то наших сотрудников. И девочка - коллега говорит, что посадил нас нынешний директор, за фенилпропаналамин, во сне было, конечно, все логично, но ради Бога, как можно во сне такое слово произнести! Потом там с нами были змеи, странные правда, как палки, сон был не четким и мутным, точно под воздействием того, за что посадили, я их потом слегка приручила, потому что поняла сидеть нам и сидеть. Сегодня приснилась больница, я веду Настю к врачу, простыла что ли, направляют на кровь, а мне моя бывшая сотрудница говорит, что нужно купить 24 пары перчаток, я сказала, что они сдурели, пара перчаток стоит сейчас 4,0грв. Нужно было сказать, что я буду жаловаться в ДНР, у нас так все клиенты говорят, куда только нам жаловаться на всех? Все, лимит исчерпан, у меня уже начался обратный отсчет, буду собираться. Всем Богиням удачи во всех делах, ударной, в хорошем смысле, недели !

Комментариев нет:

Отправить комментарий