Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 20 июня 2015 г.

Зелено-зелено.

На улице ураган, самое время писать. Всем добрый день, чем ознаменовалась неделя? Вчера у нас в аптеке было два дня рождения, у двух замечательных коллег, тортов было огромное количество, пожеланий тоже. Еще раз хочу пожелать мира, любви, благополучия, все пережить и дождаться...ну чего-то дождаться, то есть лучшего, светлого, доброго, денежного будущего. Моя деньрожденьевая девочка с отдела получила в подарок ключ с брелком Эйфелевой башни, чтобы в этом году она подарила ключ от сердца своему суженому, открыла ключом новый дом, или хотя бы дверь в новую жизнь, и обязательно съездила в Париж, как же без башни то, время идет, нужно загибать пальцы. Другая коллега получила в подарок подушку моего производства, начальница предложила мне пошить, а аптека купит и подарит, вообщем подарок вроде удался, именинница осталась довольна, хотя не знаю уже, что в наше время лучше банка консервов или подушка. Но все равно, человек остался доволен и я очень рада. На работе мы грохнули хлопушку, заранее всех предупредив, что это всего лишь хлопушка, чтобы люди на пол не попадали. Недавно в аптеке лопнул шарик, так я так возмущалась, что в наше время шарики надувные нужно запретить, чтобы поберечь нервы людей.
А это сумка для сотрудницы, замечательной (у нас только такие) девочки, вы, небось, удивляетесь количеству пошитых сотрудникам сумок, да у нас очень большой коллектив, а сумочная тема оказалась заразной. Я так рада, что она мне не давала никаких указаний, и я пошила что хотела, ну, конечно, из того что было, но мне все понравилось и ей тоже. Часы показывают как много еще всего нужно успеть, мне их нужно прилепить на лоб, чтобы я как минимум не опаздывала на работу, а как максимум не откладывала ничего в долгий ящик. Я поняла, что разучилась читать книги с этими долбаными сериалами и фильмами, продолжила читать распечатку книги Халед Хассейни "Бегущий за ветром". Начало показалось когда-то нудным и я забросила, но у меня есть качество не знаю хорошее или нет, но в этом случае оказалось хорошее, я все дочитываю и досматриваю, если даже оно мне и не нравится. А книгу мне дал папа моей подруги, он очень начитанный и с художественным вкусом человек, сколько книг давал все нравилось всегда, и в этот раз я подумала, что нужно пересилить и дочитать, в итоге опоздала на работу. Книга необыкновенная, про боль, предательство, любовь, честь, родственные узы, я дочитала уже до половины, надеюсь сегодня завтра добью, книга оставляет глубокое чувство до мурашек и болей в животе.
Сегодня приснился сон за пропуска, утром выпила успокоительного, чтобы не зацикливаться,  приснилось, что я его уже получила, стоит  очередь, всем выдают, а папе и его другу нет, я ищу их, но ни пропусков, ни денег. Что-то действие моих таблеток проходит, нужно повторить, очень больная тема. Настя наконец-то нашла что искала, поменяла уже три-четыре работы, и вот открывается скоро новый ресторан в Одессе, потом скажу название, а то может секрет, все нравится, как ни странно, и общими думами решили пошить туда в подарок (так предложила Настя) подушку с темой названия ресторана. Ну если не понравится останется у нее дома, так что у меня и книжка, и подушка, и Пуаро, а еще моя подружка с Одессы посоветовала фильм "На море", чтобы обхохоталась, цитирую дословно. Неделя была тяжелой, ну как обычно, у меня была страшная женщина, не с виду, конечно, купила мазь недорогую и  ушла, потом пришла, начала требовать заведующую, по какому вопросу, очень мирно спрашиваю я, -вы меня неправильно посчитали, дали сдачу с 5000 руб(2500 грв) смотрите что- и вываливает гривны где-то 450, и начинает рыдать и т.д.-считайте кассу, говорит. Я начинаю ее успокаивать и говорить, что у нас мол камеры, сейчас все проверим, звоню администратору, говорю время покупки, ждем. За это время она разрыдалась совсем, хотя я никуда не сбежала, и кассу такому человеку считать даже бессмысленно. Я, чтобы заполнить паузу, хотя знаю что язык- враг мой, решила поумничать, говорю, вообще-то мы с рублей даем рубли, а с гривен -гривны, аааааа-закричала она, милициюююю, я вообще перепугалась, и люди все это слушают, решила ее увести к камерам... смотрим, усадила ее, на камере она подходит к кассе и держит в руках белую бумажку с назначением, смотрим вчетвером- я, бухгалтер, администратор и она, увидев бумажку, закричала - видите, видите это пять тысяч, мы переглянулись, поняли что дело гнилое совсем, сказали что это еще не деньги. Потом она достала кошелек и вытащила 500 грв, начала снова кричать, что это 5000, но я наконец то ее развернула, хотя сразу было видно, что гривны, и она с какой-то попытки смирилась, правда один раз "извините" сказала. Я чуть не разрыдалась на обратной дороге, моя шкала доверия к людям снизилась на половину.
Муж сестры умудряется какими-то чудесами все время проезжать, сестра вчера сказала, что очередь на Волновахе машин была до горизонта, люди проезжают расстояние 40 минут за 10-20 часов, как попрет называется. У меня б повредился рассудок, это факт, он у меня и так уже слабенький, уже многое не выдерживает, а тут весь этот бред. Сегодня хотела купить сухой квас и дрожжи, сказали, что все осталось в Украине. Думаю, что если поискать, то найду, но сам факт. Мы на работе тоже не можем провезти ничего с Украины, а в России многих аналогов нет. Сейчас нет ни одного инсулина, люди уже воют, мы ждем, скоро должны получить, но этого не объяснишь тем, кому уже нечего колоть. На этой, не слишком позитивной ноте, иду к своим делам и мечтам, но всем желаю только позитива и хороших выходных.

2 комментария:

  1. Аня, про лекарства очень страшно, как же диабетики....ужасно, да и другие лекарства-как без них....
    Про дамочку с денежкой.....не принимай близко к сердцу и так нервы на пределе...
    Книжечку надо записать, спасибо! может найду у нас...
    сумочка летняя такая, как летнее туманное утро))
    Анечка, хороших тихих и спокойных выходных!
    ой, пусть у дочи с работой наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, да, так хочу чтобы все наладилось, нужно мне поменять взгляд на мир, а то мой все чернее и чернее, вернее отношение к происходящему.

    ОтветитьУдалить