Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 13 июня 2015 г.

В пушистых гостях.

Вот и суббота, почти любимый день, самый любимый- это вечер пятницы, ты в предвкушении двух следующих выходных, рвешь на себе волосы, составляешь космический план будущих дней, уже чувствуешь себя несчастней чем есть. Вот и сегодня, правда не по плану, разбудил меня папа и организовал на черешник. Вопрос в 8 утра- не спишь, как-то сразу наводит на какие-то ненужные мысли. Уже нет, конечно, черешню?- "Да, с удовольствием", я очень старалась, чтобы папа не услышал скрип моих зубов. Ну вот такое селяви, бегом пишу, а то впереди подвиги ждут. Сумка, понятное дело, для девочки, сама она милая, добрая, отзывчивая, нежная и ранимая, на слове "ранимая" Мона сбросила что-то с моей рукодельной кучи, подтвердила мое мнение. Сумкой вроде угодила. На ее работе обзавидовались и одна сотрудница купила сразу 2, вернее постепенно. Живая реклама- лучшее лекарство, тьфу, наглядность.




А это я была в гостях у кумы, все пыталась запечатлеть красивейшую кошку, в итоге ее скрутили и заставили попозировать.




И, наконец, о жизни. Обсмешила все работу своими снами, неделя была крайне урожайной. Что только не снилось. Конечно, буйство красок уже облезло, но и этого хватит, чтобы диву даваться- что именно я курю. В одну ночь приснилось сразу три сна-  в начале, что меня захватили в любовницы политику, я ему и так и эдак, и муж у меня же есть, и молодуху лучше возьми, утром мужу рассказывала, какой дом красивый, а охраны сколько!, но невинность соблюла, все было прилично, наверное, мозги в минуту опасности переключились на следующий сон, второй- мою Мону убили!!!взяли вытерли об нее ноги, и в ней получилась дырка, я побежала за убивцами, в надежде, что поймаю, и призову к ответу- за что скотинку-то, не виновата она ни в чем, не поймала, вернулась к Моне, а она жива еще, лежит как листик бумаги, плоская и несчастная...., такое зрелище не для слабонервных и я переключилась на третий сон. Я в салоне, стригу волосы...нужно сразу было просыпаться, стричь- плохой знак, и так на работе все время в кассе денег не хватает, куды ж больше!!! Стригу, стригу, вроде ничего, сколько- спрашиваю...8500, правда во сне не помню гривен или рублей, но во сне было не важно, от этой суммы у меня и во сне и наяву свело живот, я переспросила несколько раз, потому как в голове не укладывалось, и в кошельке как обычно не хватало, в итоге мастер мне написал на бумажке 2500, пощадил мою психику, но сумма все равно была космическая, платить нечем, и я проснулась... На следующий день снилась почти одна работа, мы- первостольники- продаем на улице инсулин, которого в жизни сейчас нет, поставок нет, ждем уже месяц где-то, и мы все держим в руках по упаковке заветного лантуса, и продаем и продаем, потом меня куда-то позвали кушать готовить, еда во сне ко мне все время возвращается, картошка с маленькими кусочками мяса, помню, что мне нужно разогреть и тут за окном автоматная очередь, еще и еще, я звоню сестре и говорю, чтобы она брала мою машину и увозила Настю, и тут баабаах, и я просыпаюсь от настоящего бааха в 5 утра, и бахали долго каждые 3-5 минут, но сестра позже сказала- тю, сигнализация же не сработала, значит не так уж и бахали, как по мне уж лучше вообще не бахать никак, в 6 я уснула, а в 6,10 встала на работу. Беседы сотрудников на обеденном перерыве- где взять пропуск, кто что слышал, сколько раз, статистика погибших за ночь, воспоминания про расстрелянный автобус под Волновахой...все к аппетиту и спокойным нервам. Люди наши кремень, привыкают ко всему, это-то и страшно...если бы не привыкали, возможно было б лучше. Пока писала, все поменялось, муж решил меня спасти от черешневого плена, пошел в огонь и в воду ради меня, я счастлива, пойду выполнять свой космический план. Еще у меня одно горе- исчезла дешевая паутинка, кто знает где купить на метраж (шириной 1-1,5), может через интернет или в Донецке где, помогите-спасите, сбросьте ссылку. Заранее, огромное спасибо. Всем отличных выходных, сна без сновидений, творческих идей!

4 комментария:

  1. Сумочка шикарная!!!!!!!!!!!
    А жизнь.....девчонки,вы действительно СИЛЬНЫЕ!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, как в нашей раше, челябинские? мужики самые суровые в мире, так и мы, только женщины, шучу. Спасибо еще раз за сумку и "молодцы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка прекрасная, этакий почти прованс))
    Пушистая красавица..ну ппросто красавица! мордаха недовольная))) поймали и скрутили модель)))
    Анечка, стойкости, мужества....вами и так нужно восхищаться и аплодировать нервам и выдержке. Мирных ночей и спокойных снов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка, вообще-то плывем все по течению, а сон сегодня опять приснился полный бред.

    ОтветитьУдалить