Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 28 сентября 2015 г.

От чайника.

Выходные прошли отлично до момента, когда я пошла за машиной. Я целое утро пыталась дошить срочно косметичку, распарывая, дошивая, передумывая, как обычно, на глазок. Фуух, успела, бегом оделась и побежала на день рождения. Машина почему то не заводилась, я успела открыть окно, потом за это себя долго ругала. Педаль тормоза не выжималась, в машине появились еще какие-то звуки. После называния разных паролей и явок, а машина так и не реагировала, я позвонила, естественно, мужу, но ответ я знала уже и сама. -Ты что-то не выключила, разрядился аккумулятор и еще кучу разного громкого, что до 0 аккумулятор нельзя разряжать, как это плохо для машины и т.д. А звуками оказалась, срабатывающая сигнализация, но так тихо, что я вообще об этом еле догадалась. Начала вспоминать, что я могла забыть, фары то выключила. Вспомнила, что приехала поздно, хотела позвонить любимому мужу, и включила свет, чтобы поискать телефон в сумке, а так как был конец недели, и этим все объясняется, к концу недели подходит слово автопилот, я думаю меня многие поймут, теперь я себе пообещала, что буду себя по пятницам щипать за руку, чтобы прийти в сознание и все перепроверять. С мужем поменялись машинами, и он поехал спасать аккумулятор, а я пошла на день рождения. Это был самый веселый день рождения за многое время, за годы..., все искренне хохотали, вообще, и друг над другом, к концу вечера все начали переживать за щеки и челюсти. Начали расходиться. Я попрощалась и пошла к машине. Пароли и явки снова не сработали, машина теперь не открывалась. Уже начали выходить следующие гости и давать ценные указания, мол, нажми кнопочку сигнализации....Хорошо, что муж услышал телефон.Сегодня не мой день. -А, так нужно снять с сигнализации и открыть ключом, я ж тебе говорил...- Нет не говорил! Вот и все. Аккумулятор мой уже заряжен и сегодня все будет хорошо, нет, как нужно так и будет, нужно всегда так настраиваться.
 Я думала, что тельняшечный день был на прошлой недели, а вот и не правда, у нас теперь такая неделя на работе, один заболел, второй заболел, и наступил капец. Но есть свет в конце туннеля, все выйдут и станет легче, это круговорот людей в природе, то бишь на работе.
 Начинается новый сезон моей сказки "Однажды", вчера хотела уже посмотреть, но не было перевода, а на английском моя твоя не понимать. Зачем дразнить людей, вообще то детей, думаю сериал этот смотрят в основном дети и я. Всем хорошей недели, уже желала, но после двойного пожелания она точно должна стать еще лучше!

8 комментариев:

  1. Ну и злоключения на тебя в конце-то недели.... Я к концу могу вообще что угодно выкинуть))) вообще, сейчас квартал закрывается, я вчера чуть сахар в суп не сыпанула. Муж вежливо предложил тогда кофе солить для равномерности)))
    Косметичка хорошая, опять же всем нужная)))
    Легкой рабочей недели...и тихой...и вообще, чтоб было тихо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лен, у меня хорошие новости, не только у меня проблемы с машиной, муж сегодня тоже -оставил ключи в машине,и что-то делал с аккумулятором, а двери то закрылись, пришел домой за дубликатами.Это не злорадство, а справедливость жизни, не только надо мной смеяться.

      Удалить
  2. Говорил, Анюта, говорил. Даже я помню. Я всегда на твоей стороне, но отдаю дань справедливости. Говорил. Просто был конец недели и включенный автопилот. Косметички нравятся, но когда же рюкзачки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю, хотя и поздно, говорил, но про мою, а про свою нет, на кой она мне была, поэтому все по-чеснаку.

      Удалить
  3. Я тоже жду рюкзак,но не тороплю-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да и же за рюкзак, только нужно подготовиться, закупить всякие шняги, дыроделатели, да и ткани возможно другие, а это- мульен, можно и без мульена, попроще, но не успеваю. Нужно дошить долги.

      Удалить
  4. Надо учить английский,что же делать и потом всех дразнить.Косметичка понравилась,похожа на лоскутного слоника издалека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой очень понравилось, еще не создали английский для ленивых за один день, как создадут,я буду первая.

      Удалить