Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 21 марта 2016 г.

Последствия праздников.

Всем добрый вечер, вот и сумка, уже давно у хозяйки, заказал сотрудник для своей жены на 8-е марта. Она учительница, сумка не тематическая, хотя как посмотреть, для переменки, то есть глянешь на сумку и сразу перерыва хочется на кофе и пироженки. Сумка вроде понравилась.


Внутри звезды и месяц, ну это значит муж ей не только сумку подарил , а еще и полнеба в придачу. Ложка на всякий случай, отковырял и в дело, сахар насыпать или помешать кофе.

А это мы были на двойном дне рождении, у моего замечательного крестника и кума, потряс голубой сыр до глубины желудка.



 Желаю им мира, труда и мая, мира в стране, труда, так как без него никуда, и мая- ну чтоб всегда весна, и в душе, и везде, ну образно так.
 А это Бруня исследует новые горизонты, а горизонты еще и крутятся. Недавно свалился в мусорное ведро, да еще и головой вниз, спасли, а вообще закрываем все открытые поверхности, которые с глубиной, его туда манит магнитом, ну глубина. Сейчас пишу, а он рядом контролирует ситуацию, не поймет, че не в кровати, давно пора уж.

Половину выходных проболела, провалялась воскресенье, зато посмотрела фильм "Убийца", понравился, хотя муж сказал, что я задолбала фильмами про насилие, а потом выбрала сериал "Американская история преступлений" на реальных событиях, бегом пошли гуглить, рассказывать не буду, а то вдруг кто смотреть начнет. Всем хорошей недели, всем хороших клиентов, и да здравствует "Саридон", скоро в продаже, мои коллеги меня поймут. Мира всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий