Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Весна началась или предвосьмовье.


Добрый всем день, не могу ничего загрузить, боюсь, что испорчу сюрпризы, хотя могу одну подушку , которая уже подарена, владелец осчастливлен, я надеюсь. Пути заказов неисповедимы, вернее удивляют и поражают. Одна наша девочка уехала в войну , вернее в разгар, моя самая любимая заказчица, отличное плечо, замечательный специалист, победитель конкурсов в аптеке, многочисленный  обладатель рукодельных творений-сердца, сумок, подушки, пока в тот момент я не шила кошелечки и косметички, а то была и их обладателем тоже.Так вот, она сейчас в Днепре, и ее сумку увидела другая девочка, спросила, узнала, что все это добро из Донецка, а тут у нее оказываются родственники, заказала им, они мне, а я пошила, им  передала, а они передачей в Днепр, это был самый интересный заказ, никаких пожеланий, что пошью, то и их, наверное, моя Наташа инструктаж провела, что мне лучше голову не морочить, лучше так получается. Я очень ценю доверие, надеюсь сумка понравится. Про подушку скажу, что Катя, блог" о жизни в стихах и прозе", мой друг, заказала другому донецкому другу подарок, а сама будучи в это время в Киеве, работа моя и доставка тоже моя, курьер из меня получился, к слову, не плохой, я успела в срок и пошить, и доставить.



 Сумка получилась весенняя, у кого возник вопрос о слонах, к чему они к весне, отвечу- это было оговорено, обязательное условие, куда-то вставить слонов, потому как Катя их обожает, и в подушке- это напоминание о Кате.  Досмотрела "Дурака", боялась досматривать, было у меня две концовки, думала будет Хеппи-энд, но это все американское, а у нас реальная черная действительность, и конец- безысходность. Фильм рекомендую к просмотру всем, окромя маленьких детей. Удивила меня наша почта, хотела отправить посылку в Майкоп, отправила, но ее переполовинили, муж вернулся и вывалил мне назад чай, так любовно и за бешеные деньги купленный, и варенье с ромом из Одессы в эксклюзивной коробке по мотивам эскизов Виктории Гапчинской , возмущению моему не было пределов. Из Украины можно, а из ДНР нельзя, чем им чай помешал? Ищу теперича другие ходы. Бруня радует неимоверно, разбил кумы фиалку, вернее фиалку убил, я отдала маме для реанимации, а горшка два разгрохал, прыгает на все подряд, будь то ванна, подоконник, спина или голова. Вообщем, он у нас прыгучий оказался, ну и наглючий тоже, мы за стол, а он на стол, обед или ужин всегда удлиняется в два раза, потому как мы его то и дело со стола снимаем, передаем из рук в руки, или пересаживаем на подоконник, грыз чуток уменьшился, раны заживают.
Всех с наступающим, подарков, любви и шампанского! Хорошей недели!

4 комментария:

  1. Подарок отличный. Обладательница весенней подушки счастлива неимоверно. Звонила по скайпу и показывала, КАК она довольна. Спасибо. Ты-лучшая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заказ, Катюша, с наступающим, любви, отличного настроения, новых бесподобных стихов.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшая подушечка,прелесть!!!
    Киса подрос))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка, уже у нас если подняться, то в два захода, пузико мешает.

    ОтветитьУдалить