Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 8 марта 2016 г.

Подарки.

Добрый всем день, с послевосьмовьем всех, всем желаю на весь год огромное количество вчерашних пожеланий. Вчера было такое чувство, что все женщины объединились и целый день друг друга поздравляли, я надеюсь хоть малая часть пожеланий да сбудется. Например, кума, отправив утром по вайберу цветочек, решила, что мало, потом позвонила сама, позже позвонил ее муж, вообщем, все решили задвоиться и затроиться, но на самом деле было очень приятно. Это подарок, я долго выбирала, почему-то выбрала этот дизайн, наверное, ностальгия по НГ, гирляндам и сумасшедшим застольям. Сестра предложила сделать магнитиком на холодильник, не оказалось под рукой магнитика. Хотела сделать книжкой, не было столько времени, пришлось сделать так, зато девочка, обладатель подарка, уже придумала, что воткнет много рецептов на булавочках, так и будет интересно, полезно и весело. Нитки золотые- это металлизированное дмс, осталось с довоенных времен, а синие- обычное дмс. Нашелся звездный бантик под цвет, можно снять, можно назад приколоть.
Это торт я заказала Юле, обговорили детали, получилось очень весело и вкусно, это Наполеон.
А это комплимент от Насти, тоже делала Юля, но по инициативе Насти, неимоверно вкусный, забыла название, основа корж твердоватый, потом слой бананов, какое-то суфле, я- ценитель, это коротенечко так, и мне очень понравилось, это тоже коротенечко. Юля, племянница, сказала, что это неимоверно вкусно и съела два куска, я быстренько разложила по порциям, переживая, что на меня нападут, остался кусок мужа, он еще не попробовал.






Снято криво и косо, зато неимоверно вкусно. Всем хорошей недели, пошла опаздывать на работу.

2 комментария:

  1. Торты очень красивые!На 8 марта согласна,что все как-будто договорились-))) я тоже опаздываю на работу,маршрутка едет как черепаха,водитель не опаздывает,он-то уже на работе-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксан, еще и вкусные, что самое главное, я вроде сама водитель, а впритык все время приезжаю, это карма.

    ОтветитьУдалить