Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Все подряд.

 Вот  и сентябрь, Бруня его очень приветствует, потому как стал общаться с природой, то есть прощай  кондиционеры, здравствуй открытое окно и воробьи. Лицо хищника.
 Мысленно он их уже много раз поймал и убил, то есть поигрался и съел, так помягче.
 Подарочные сумки, муж отфотошопил все, ждала долго.
 История про ножку стола закончилась отлично, ничем не отличается от старых, даже лучше, потому как новее.



 Обложки на паспорт, уже верно служат новым хозяевам, правда второго хозяина не знаю, но он найдется обязательно.




 Заказная косметичка, уже у хозяйки.


 Уж очень мне нравится везде вставлять кружево, рвать и вставлять.
 В ассортименте случайно оказались подушки, ищут хозяев....
Была неделя встреч, приехала подружка из Одессы, кума из Киева, проездом девочка с работы, бывшая сотрудница, заведующая аптекой в Киеве, вообщем сопли и слезы, но радости, хотя и грусти тоже. Скоро в далекий и долгий, в лучшем случае 14часовый путь, Настя, я еду к тебе!!!
Всем хорошей недели, мира и радостно-грустных встреч!

3 комментария:

  1. Интересные работы, Бруня - красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое, да, Бруня- всеобщий любимец, только не ласковый, а страшно игривый.

    ОтветитьУдалить
  3. Брунек-как шелковая шерстка,а мордочка такая манящая на объятия,а только нужно ухо востро держать-))Косметичка путешетсвует в Пермь,а потом в Европу поедет

    ОтветитьУдалить