Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Бум.


 Всех с началом трудовой недели, мой новый рюкзак, вернее уже не мой, не успела сфотографировать дома, зато заказчик сразу перевоплотился в модель. Бум на рюкзаки, у меня еще один заказ, кажется, что обшила всех кроме себя.


 Девочка выбрала лен-совушек и горшочки, очень мило получилось, да еще и с медведем.

 Вроде угодила, я довольна.

  Это прошлый рюкзак, муж наконец сбросил фото и отредактировал-красота...
 




Дочитала "Призрак", сюжет "раскачался" к середине и уже не могла остановиться, съела кило семечек, потом было жаль и зубов, и что закончилась книга и нужно искать новую такую же интересную. "Вино из одуванчиков" только начала, пока ничего не поняла, зато пошила три обложки на паспорт.
Поняла, что жучат не только в Одессе, на неделе муж купил пекинку, принес домой, а я смотрю- шевелится, навела резкость- а там букашки, личинки, родители личинок, и т.д. я говорю, что рассчитано на лохов, которые не захотят возвращаться вечером и ругаться. Но муж пошел, хотя три раза переспросил- ну точно все шевелится? Пришел с хурмой, сказал, что в ларьке две пекинки и обе такие. Мы почти постоянные клиенты, ну мужа они точно хорошо знают, он помолчать не может, вечно что-то прокомментирует, вообщем запоминающаяся личность, так на фига втюхивать гнилой товар!
Посмотрели "Жених", чуток посмеялись, зато вчера муж решил пересмотреть "день радио", так плакал от смеха бедный над кроликом подкустовным и чернопопиком, вроде так. Смотрю "Изгоняющий дьявола", очень страшно и интересно, и сделан очень качественно, хотя такое не люблю, но почему то вкусы меняются- перехожу на страшное, тогда жизнь кажется уже менее жуткой. В прошлый раз рекламировала фильмы, которые не посмотрела, посмотрела ...ну...на 5-6 баллов из 10 и "Девятая жизнь Луи Дракса" и "Полночь в саду добра и зла", хотя и Клинт Иствуд режиссер, но 1997 год уж очень далеко от 2016-го. Недавно уснула под "Финансовый монстр" с Джулией Робертс и Клуни, очень хочу пересмотреть, зато муж не уснул, очень фильм понравился, утром поделился массой впечатлений.
Самое главное- прошло много дней рождения, всем мира, здоровья, благополучия, получать максимум от каждого прожитого дня, жизнь быстра, не скажу коротка, а летит как ветер, и потом только и вспоминать- то не доделал, там не успел, но главное-мир, а остальное приложиться. Всем хороших плодотворных трудодней!

2 комментария: