Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Новое в рюкзаках.

 Всем добрый день,бегом пишу, пока есть пять минут. Загружаю второго неподражаемого осла на рюкзаке, девочка с работы расстроилась, что у нее появился конкурент-двойник-рюкзак, но ткани то разные, я ее немного утешила этим.

 Новое в рюкзаках- внутри обметала руликом, подкладку приклеила паутинкой, а потом обрулила.



 Обруливание.

Это остатки Одессы, ужо самые последние, это посиделки после Гешефта, было все очень вкусно и недорого.

 А это местный хэнд мэйд, умельцы...
Составила на сегодня план, но уже прошло полдня, а до плана...Наметила фильмы, думаю более реально вместо плана, нашла режиссера Клина Иствуда "Полночь в саду добра и зла", старючий, но актеры крутые, хочу посмотреть, потом что-то странное "Девятая жизнь Луи Дракса", а еще книга, осталось половина, уже намного интересней чем в начале, но сомневаюсь буду ли я еще докупать этого автора. Всем хорошей недели, мира и мира.




Комментариев нет:

Отправить комментарий