Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 23 декабря 2016 г.

Этно.

 Всем добрый день. Это этно- сумка, или я ее так назвала, сумка дорожная, уехала в далекую Германию, осваивать просторы и бороздить аэропорты, вернее наоборот, аэропорты, а потом просторы. Пишу, тяну время, у меня застрял рюкзак, может через полчаса вдохновение разродиться, а то вечером вошла уже в ступор, силушек уже не стало.




 Сделала первый раз отдельное дно, которое можно выложить за ненадобностью, то я пришивала плотнючее дно и ломала по 3 иголки, и вот через год решение пришло. Дно вынимается и...вставляется!!! Как из Винни-пуха, замечательная книга и мультфильм, ну история с подарком, лопнувшим шариком, ну очень полезный подарок, вот и дно, супер полезное, форму держит, 1 кг весит, из ткани состоит, смело можно стирать, одни плюсы.
Неделя была из минусов, но один жирный плюс перекрыл огромный минус, у нас родился племянник Андрюшенька, 4600, нет не так. ЧЕТЫРЕ ШЕСТЬСОТ!!!! БЕЗ КЕСАРЕВА, это для меня ваааще волшебство, все здоровы и счастливы. Поздравляю нашу любимую родню с таким гигантским пополнением, растите, живите, отрывайтесь, любите!
Отдала вчера заказ- косметичку, оказалось молодая пара, чуть не прослезилась, напомнила Настю и Артема, да еще и парень сказал, что хипстерская косметичка, вообще захотела подарить...еле сдержалась, как супер продвигатель недвижимого предложила обложку на паспорт, 3 сумки и рюкзак, думаю, что напугала, они потом, наверное, долго думали зачем им это все. Хотя, кто знает, вдруг мне сегодня позвонят и все купят😵.
Кума прислала лошадь, я поняла, что она уже, а я тоже не за горами присоединюсь, всем желаю дождаться нг, я так хочу подарка, что подписалась уже на несколько  седьмых айфонов, несколько сот тысяч рублей в инстаграмме, тихо с себя хохочу, никогда раньше не участвовала, но как в анекдоте про лотарейный билет и Бога, почему бы не , муж крутит у виска, но главное же верить?

Всем купить подарки, уже какой год, ругаю себя, что подарки на нг покупают летом, так делают мудрые бедные люди, а ...немудрые ждут премии и 31 декабря, всем мира и до 31-го!

Комментариев нет:

Отправить комментарий